Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил привести наружную рекламу к единообразию, в рамках которого «рекламный шум» не портил бы уличные ансамбли, и стал дополнением к зданиям и памятникам. Для этого необходимо разработать проект стилизации и дать отрасли три года на его реализацию.
В пример приводят опыт Рыбинска Ярославской области, где реализовали проект стилизации наружной рекламы под XIX век: шрифты, цвета и размеры художники скопировали со старых фотографий города. Все организации, включая брендированные коммерческие компании, согласились с предложением единого стиля — теперь Рыбинск называют Музеем старинной вывески под открытым небом."Такое нововведение стало бы дополнительным толчком к развитию внутреннего туризма и воспитанию эстетического чувства у граждан", - полагает депутат.