Ребрендиг - важная составляющая маркетинговой стратегии, без которой невозможно развитие бренда и поддержание его актуальности с появлением новых веяний и трендов.
Нередко компании принимают решение о ребрендинге в виду изменения имиджа и смены стратегии.
Мир не стоит на месте ,сменяются целые поколения ,предпочтения потребителей и сам рынок. Желание прибегнуть к ребрендингу - это абсолютно адекватная реакция компании или предприятия, которое хочет расти и развиваться в режиме реального времени, поддерживая потребительскую лояльность.
Желание оставить все как есть на долгие годы - это стагнация, даже если на первый взгляд кажется, что перемены необязательны и это лишь реакция на общественную блажь.
Но есть довольно объективные причины для проведения ребрендинга, игнорируя которые предприниматель может создать довольно серьёзные проблемы как себе, так и своему бизнесу.
Предположим, компания существовала без регистрации товарного знака, зарекомендовала себя среди целевой аудитории и успешно продвигалась на рынке. Появился субъект, решивший воспользоваться ситуацией и зарегистрировал бренд на себя, а позднее оставил той самой компании досудебном письмо с требованием убрать упоминание о теперь его уже ТЗ.
Шок, отрицание, гнев…
Стадии принятия пройдены, надо принимать решение.
Что будет самым оптимальным в этой ситуации? Согласиться с претензией правообладателя и приступить к ребрендингу.
Не стоит пугаться того, что в действительности направлено на улучшение и развитие бизнеса. Создание нового логотипа не только не отпугнут старых клиентов, но и с высокой долей привлекут новых.
«Перемен требуют наши сердца»
Все же помнят эту культовую фразу?