«НЕ НАДО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ. МЫ И ТАК ЗНАЕМ, ЧТО ВЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА, ДАВАЙТЕ СРАЗУ К ДЕЛУ» — вот с такой фразы приятно начинать общение с клиентом.
Как показывает практика и опыт работы компаний, на эффективность их деятельности оказывает влияние множество факторов. Безусловно, среди этих факторов можно выделить имидж компании. На сегодняшний день проблема формирования и развития имиджа весьма актуальна.
Хорошо продуманный имидж делает ваш бренд узнаваемым и привлекательным для потребителя. Развивающееся предприятие, стремящееся найти доверие у потребителя, должно заботиться о своем внешнем и внутреннем облике.
Из чего же складывается имидж компании?
Целесообразно рассмотреть факторы, влияющие на него:
- Визуальный контакт (внешнее и внутреннее оформление офисов/магазинов);
- Фирменный стиль компании;
- Организация деловых контактов;
- Стиль и оформление корпоративной полиграфии;
- Наружная реклама;
- Сувенирная продукция;
- Телефонный этикет;
- Деловой этикет.
Создать положительный имидж - означает нечто гораздо большее, чем просто создать хорошую рекламу. Это многоаспектный стратегический план, все части которого связаны и зависимы друг от друга. План является эффективным если все его элементы функционируют вместе.
Очень важно, чтобы каждый элемент структуры имиджа был. И рекламное агентство «Авеню» с радостью поможет провести стратегический анализ внутренней и внешней среды компании, а также разработать подходящую маркетинговую стратегию для вашей компании.
Помните, что реклама - двигатель торговли. В период кризиса «двигательные» силы рекламы ничуть не убывают, даже наоборот: для многих компаний именно в такие моменты она - реклама становится тем спасательным кругом, который позволяет удержать свое место на рынке.