;

С чего начать формирование положительного имиджа компании в антикризисной ситуации?

«НЕ НАДО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ. МЫ И ТАК ЗНАЕМ, ЧТО ВЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА, ДАВАЙТЕ СРАЗУ К ДЕЛУ» — вот с такой фразы приятно начинать общение с клиентом.

Как показывает практика и опыт работы компаний, на эффективность их деятельности оказывает влияние множество факторов. Безусловно, среди этих факторов можно выделить имидж компании. На сегодняшний день проблема формирования и развития имиджа весьма актуальна.

Хорошо продуманный имидж делает ваш бренд узнаваемым и привлекательным для потребителя. Развивающееся предприятие, стремящееся найти доверие у потребителя, должно заботиться о своем внешнем и внутреннем облике.

Из чего же складывается имидж компании?

Целесообразно рассмотреть факторы, влияющие на него:

- Визуальный контакт (внешнее и внутреннее оформление офисов/магазинов);

- Фирменный стиль компании;

- Организация деловых контактов;

- Стиль и оформление корпоративной полиграфии;

- Наружная реклама;

- Сувенирная продукция;

- Телефонный этикет;

- Деловой этикет.

Создать положительный имидж - означает нечто гораздо большее, чем просто создать хорошую рекламу. Это многоаспектный стратегический план, все части которого связаны и зависимы друг от друга. План является эффективным если все его элементы функционируют вместе.

Очень важно, чтобы каждый элемент структуры имиджа был.  И рекламное агентство «Авеню» с радостью поможет провести стратегический анализ внутренней и внешней среды компании, а также разработать подходящую маркетинговую стратегию для вашей компании.

Помните, что реклама - двигатель торговли.  В период кризиса «двигательные» силы рекламы ничуть не убывают, даже наоборот: для многих компаний именно в такие моменты она - реклама становится тем спасательным кругом, который позволяет удержать свое место на рынке.