Основные правила создания макета постов для социальной сети Instagram
Аудитория социальной сети Instagram огромна. Более 1 миллиарда активных пользователей посещают её ежемесячно и их число постоянно растет. Рекламные и информационные посты позволяют компании ориентировать своих подписчиков (среди которых потенциальные и существующие клиенты), сообщать о новых предложениях, событиях, демонстрировать свои возможности, достижения и тд.
Мы, рекламное агентство «Авеню», агентство полного цикла и предоставляем также услуги по дизайну. Создание дизайн-макетов постов для социальной сети Instagramмы не исключение! И как раз недавно мы закончили подобную работу для некоммерческой общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах», создали сразу три отдельных информационных картинки: правила поведения на воде, важность безопасного поведения на воде и не игнорирования знака «Купаться запрещено».
Также хотим поделиться основными правилами, каким должен быть макет для поста в Instagram:
1. Первое впечатление - первоначальное впечатление будет иметь решающее значение для дальнейшего взаимодействия с потенциальной и существующей аудиторией. Следовательно, ваша макетная сетка должна быть создана как единая структура, специально разработанная для того, чтобы сохранять интерес к себе и привлекать подписчиков.
2. Представьте бренд - разработка качественной визуальной стратегии бренда является ключом к тому, чтобы отделить себя от похожих страничек.
3. Хорошая сетка должна делать публикацию объявлений проще – понимая стратегию размещения материалов, вы сможете увеличить скорость их размещения.
4. Используйте только высококачественные изображения - никто не хочет видеть пиксельные изображения, поэтому убедитесь, что ваши фотографии четкие и имеют высокое расширение.
5. Используйте цветовую схему – подберите подходящую цветовую схему для ваших объявлений и постоянно её придерживайтесь.