Несколько дней назад еще одна компания провела ребрендинг - социальная сеть Twitter поменяла логотип и фирменный знак на «X», вместо известной всем голубой птицы. Новый дизайн выбрали из предложенных пользователями Twitterа вариантов, а смена бренда, просуществовавшего 17 лет, заняла всего лишь около суток.
Новый лого представлен в двух вариантах: белый символ на чёрном фоне, получивший большее количество голосов, и чёрный на белом. По словам Илона Маска, он отражает «несовершенства, делающие нас уникальными». В дальнейшем планируется смена самого названия “Twitter».
«И скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и — постепенно — со всеми птицами», - из поста Илона Маска.
Вместе с логотипом изменения коснулись и функционала соцсети. В скором времени она станет «приложением для всего»: регулирование финансов, видео- и аудиоконтент, комплексные коммуникации и многие другие возможности будут доступны пользователям.