Различные держатели для полиграфии способствуют организации и влияют на восприятие продукции. К примеру, возьмём PepsiCo: в 2013 году корпорация решили начать использовать прозрачные POS-материалы для продвижения напитка Mountain Dew в сети магазинов 7-Eleven в США. Прозрачные держатели показывали продукт в его естественном виде и притягивали покупателей. Использование этих материалов увеличило продаж Mountain Dew в этих магазинах на 25%. Из этой ситуации видно, насколько эффективным инструментом может стать такой материал.
Сейчас на рынке разнообразное количество прозрачных держателей, заточенных под разную полиграфию и товары, с которыми мы встречаемся регулярно. Это и менюхолдеры в точках питания, ящики для пожертвований и анкет, контейнеры из оргстекла, подставки для визиток, подставки под товары в магазинах, под продукцию для презентаций и выставок и прочие материалы. Для рекламы чаще всего используют следующие материалы:
- Акрил. Изделия из него устойчивы к царапинам, не желтеют со временем и легко очищаются. Их хорошо использовать, чтоб подчеркнуть статусность предприятия.
- ПЭТ. Эти материалы легкие, прочные, а также экономичные. Благодаря чему прекрасно подходят для мероприятий и улицы.
- Оргстекло. Продукция из него также прочна и устойчива, и имеет наиболее презентабельный вид, по сравнению с другими материалами.
Выбор того или иного материала зависит уже от потребностей и стиля бизнеса. Прозрачные держатели — это своего рода "окно в мир товара". Их можно сравнить со стеклянными витринами - они позволяют покупателям увидеть продукты в лучшем свете, не перетягивая внимания с полиграфии на себя, что помогает продажам и привлечению внимания к бренду.