;

Зачем бренду мерч

   Под мерчем понимают бизнес-подарки с символикой предприятия для рекламных целей. Исследование сервиса «Анкетолог» показало, что брендированые вещи от компаний есть у 56 % опрошенных. Чаще всего это футболки и другие «фанатские» товары, продукция благотворительных организаций. В маркетинге работает «принцип касаний»: чтобы клиент что-то приобрёл, недостаточно один раз показать ему рекламу, нужно и дальше как-то взаимодействовать с ним в разных формах. Мерч — это один из способов дотянуться до клиента в любом бизнесе.

   Сувениры – один из способов формировать корпоративный дух в коллективе. Сотрудникам приятно получать какие-либо полезные мелочи, обозначающие принадлежность к бренду. То же самое касается и партнёров, и клиентов – качественный жест внимания всегда располагает к себе.

  По данным исследования Sageworld, 57 % людей запоминают название бренда, размещенного на кружке. В TechnoMarketing Inc. посчитали, что 89 % потребителей могут вспомнить название бизнеса, чьи корпоративные сувениры они получили в последние два года. Так называемая «баннерная слепота», из-за которой реклама на улице часто игнорируется, не затрагивает неназойливый, без явных сообщений мерч. И так ка многие бизнес-подарки не требуют больших затрат, такой канал продвижения достаточно экономичен.

 На восприятие подарков и взаимодействие с ними влияют их полезность, качество и событийность. Главное, не забывать, что мерч должен отражать характер бренда.