Мы привыкли к тому, что коммерческие предприятия тщательно следят за своим внешним видом, оформлением, продвижением и рекламой, в то время как для государственных структур этим задачи маловажны и ресурсы на них расходуются по остаточному принципу. Это касается и мед. учреждений, где в первую очередь смотрят улучшение качества жизни пациентов, материальной базы. Но в последнее время они стали уделять внимание и оформлению, удобству и эстетичности, и хорошо, когда д.ля этого находятся резервы.
Рады, что в качестве подрядчика самая большая больница края, Тысячекоечная больница, КГАУЗ ВКБ №2 обратилась к нам. В ходе разработки получился солидный современный гайдлайн, где фирменный стиль отражает спокойствие, заботу и профессионализм. Теперь больница может похвастаться не только золотыми руками врачей, техническим оснащением, но и оформлением. В ходе создания уникального стиля важно было сохранить и официальное название, и понимание того, что это Тысячекоечная больница. Это отразили в логотипе, где квадрат символизирует здание, а кружочки – свет в его окнах. Таким образом итранслируется не только большое количество палат\окон в медицинском учреждении, но и то, что здесь всегда ждут, всегда готовы вас принять. На эти огоньки можно идти со своими проблемами. Образ организации также передаёт слоган: «Профессионализм. Забота. Здоровье» и также фирменные цвета. Оранжевая цветовая гамма огоньков призвана показать тепло и сердечность, вызвать доверие. Синий и белый цвета – классическое сочетание для передачи спокойствия, надежности. Оттенок синего в современных трендах дает отсылку на то, что КГАУЗ ВКБ 2 не только имеет огромный опыт и традиции, но и идет в ногу со временем, используя последние разработки в области медицины.
Второй этап работы – реализация. Новый логотип уже используется в фирменной деловой документации, на бейджах. На данный момент идет монтаж навигации – разработаны стелы и указатели. Уже оформлена зона регистратуры, сделана современная эстетичная стойка с электронным табло, приемный покой экстренного отделения. В холле регистратуры в стену вмонтировали логотип на акриловой основе, рядом также поставили стенд с навигацией по кабинетам. Основа – короб из алюкобонда с мобильными акриловыми элементами, которые можно переставлять в случае, если и изменится расположение врачей.
Еще осталось много работы с ремонтом и дизайном, но оно идёт, и мы рады, что уже есть такой преображённый «островок», и наша работа явилась частью преображения больницы.