;

Indoor реклама в бизнесе

Что такое indoor-реклама? Это все виды рекламных носителей, которые устанавливают в помещениях. Кстати, по статистике жители города в 2 раза больше времени проводят в зонах действия внутренних носителей, чем наружных.  Благодаря высокой адаптивности к помещениям и целевым клиентам ежегодно количество компаний, использующих внутреннюю рекламу возрастает примерно на 30%. Возможно в будущем она станет лидером маркетингового сегмента. Однако обычно предприниматели-новички преуменьшают значимость indoor-рекламы, недостаточно внимательно выбирают ее носители и способы подачи информации

Сейчас к indoor-рекламе относятся все носители, которые мы видим в помещениях вне нашего дома, включая подъезд, кинотеатры, ТЦ, офисы, магазины. Например, мы можем увидеть: лайтбоксы, объемные вывески, цифровые экраны, аудиоролики и прочее. Итак, любые её типы можно размещать во внутренних пространствах общественных, административных и жилых зданий. Однако постройки и сооружения, которые имеют отношение к транспортной инфраструктуре, подлежат категории транзитной рекламы, и не входят в indoor сферу.

Многие собственники магазинов, офисов, баров, кафе, других коммерческих организаций, размещающихся в ТЦ или БЦ, предпочитают монтировать рекламу там, где они работают. Потребители, намеревающиеся купить продукт у конкурента, могут обратить внимание на ваше рекламное сообщение и предпочесть ваше предложение. Можно провести промо-акцию в точке продаж или месте работы, и привлечь новых партнеров или покупателей. При этом точно будешь знать правильное время для мероприятия, потому что ежедневно наблюдаешь, когда в течение дня собирается больше всего людей. Сотрудники не будут отвлекаться от работы, отвечая на вопросы клиентов. Вы оповестите всех посетителей комплекса об акции вашей компании, а это довольно широкая аудитория. В зданиях также задействуют аудиоролики, а такая информация прочнее запоминается подсознанием, чем визуальные образы и может сработать через время.

Итак, стоит изначально в дополнение к наружной рекламе выбрать и распределить носители внутри помещений. Такие сообщения целевая аудитория будет встречать повсюду, что позволит увеличить число покупателей.