Весной 2023 года МТС объявила о ребрендинге – они обновили логотип, айдентику для отдельных категорий и позиционирование. После редизайна логотип представляет собой красный квадрат с тремя буквами по периметру. От образа яйца решили отказаться, так как исследования показали, что аудитория не закладывает в него каких-либо смыслов.
Такой ребрендинг стал следствием больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Новая айдентика стала более гибкой, что позволяет ей хорошо работать как в онлайн сфере, так и на печатной продукции: приложение, упаковки, вывески и прочие материалы, что даёт возможность решать новые задачи. Для крупных бизнес-направлений и продуктов создали саббренды с собственной яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
По словам представителей компании, глобального изменения в позиционировании не произошло – МТС сохряняет ту же философию и эмоциональные атрибуты: отвечает красный цвет, типографику и верстку. Однако теперь бренд стал эмпатичнее и современнее.
https://www.sostav.ru/publication/mts-obyavila-o-globalnom-rebrendinge-59726.html