;

Как организовать выставку в автобусе и провезти её по городам

Транспорт, как площадка для размещения рекламы товаров и услуг, используется уже больше века. Бренды находят всё новые и новые способы завоевания внимания аудитории: рассылают поздравления, приглашения на мероприятия… Но некоторые организации идут дальше — превращают обычный автобус в выставку на колёсах. Если есть необходимость привлечь внимание к чему-либо глобальному, то обычная экспозиция не всегда справится с такой задачей, поэтому действенным решением может быть передвижная мультимедийная выставка в автобусе.

При подготовке подобного передвижного музея следует учитывать следующее:

  1. Сезонность. В таких проектах важно учитывать время года и погодные условия тех городов, где будет находиться мобильная выставка. Без системы отопления мультимедийные технологии способны выйти из строя, а искусственное отопление даст конденсат и ту же поломку электроники.
  2.  Пространство. Для избежания давки внутри автобуса, стоит организовывать посещение выставки небольшими группами, в ограниченный отрезок времени. Для посетителей, чья очередь ещё не подошла, рядом с транспортом возможно устроить различные активности.
  3. Техническое оформление. Необходимо запастись оборудованием, которое сохранит экспонаты во время поездки. Материалы для объектов выставки и их деталей нужны гибкие и с хорошей амортизацией, чтобы избежать трещин и поломок.
  4. Электропитание. Поскольку автобус превратится в полноценную выставку, одного бензина ему будет недостаточно — экспозиция требует дополнительного источника питания. Важно продумать мобильное электропитание таким образом, чтобы во время стоянки его подключать к любому источнику электричества.

Передвижной формат такого мероприятия не новый, но тем не менее не теряет своей актуальности и всё также успешно привлекает интерес.

https://www.sostav.ru/publication/metaforma-59764.html