Зачем крупные компании вообще меняют дизайн своих логотипов? Это не дань моды, это неизбежный процесс, который имеет прямое влияние на эффективность вашего маркетинга. Любое действие в бизнесе направлено на то, чтобы повысить прибыль, и редизайн логотипа — не исключение. Для этого есть несколько причин:
- Смена деятельности. Если фирма совершила пивот, значительно эволюционировала или как-то иначе значительно поменяла свой бизнес, то для нее наступает идеальный момент, чтобы сменить логотип так, чтобы он отражал новые реалии.
- Старый логотип был неудачным. Он не передает солидность, не отражает сферу деятельности компании или трудно читается.
- Ваша компания качественно и количественно выросла. Вот только логотип у вас остался тот же, что и когда вы только начинали. В этом случае он уже не соответствует новому статусу компании, и его желательно обновить.
- Логотип выглядит хорошо, но недостаточно современно, по сравнению с конкурентами.
- Желание обратить внимание. Вас часто путают с другими компаниями, так как логотипы конкурентов очень похожи на ваш, и он мало чем отличается.
Обновленный логотип покажет аудитории новые ценности и философию компании, а также подаст повод для информационной активности. Кроме того, редизайн – это возможность адаптировать бизнес под интернет. Сейчас же не менее важно, чтобы логотип отлично отображался на экранах компьютеров, планшетов и смартфонов.
Компании действительно нужно менять свой логотип, только если старый вариант был плохим или она собирается значительно изменить свою деятельность. Редизайн логотипа по другим причинам будет простой тратой времени и денег.