Ключ как к повышению производительности, так и к удержанию сотрудников, — это удовольствие от работы в компании. Если людям она не нравится, они или поменяют место работы, или будут делать только необходимый минимум, а это звучит непривлекательно и для команды, и для компании, и для самого сотрудника.
Зачем брендировать подарки сотрудникам? - Это направлено на поддержку корпоративных идей и ценностей внутри компании. Такие изделия также входят в программу лояльности для клиентов или партнеров. В случае с клиентами подарок с символикой компании идет с основным заказом в качестве комплимента. Фирменные сувениры детям в компаниях - это точка контакта с персоналом за пределами рабочего времени и пространства, инструмент повышения лояльности сотрудников к бренду через родных. Такие подарки несут посылы поддержки семейных и корпоративных ценностей, поощрение совместного отдыха.
Корпоративные подарки сотрудникам являются не только приятным бонусом к зарплате, но и связью положительных эмоций с брендом. Они показывают заботу, заинтересованность и расположение, поддерживают моральный дух и мотивируют коллег на положительное отношение к себе и другим. Счастливые сотрудники = довольные клиенты.