Реклама на ТВ – дорогостоящий и действенный маркетинговый инструмент, стоящий наряду с диджитал рекламой. Однако стоит заметить, что этот канал продвижения подойдет не каждому предприятию. В большей степени успех ролика зависит от самой целевой аудитории. Телереклама делается в двух направлениях: business to business и business to customer. Если говорить про юридические лица, то в домашней обстановке люди обычно не расположены обдумывать рабочие вопросы. То есть степень влияния ролика на них очень мала, а стоимость контакта наоборот – велика, поэтому реклама b to c – более действенное направление, в котором нужно учитывать определенные ньюансы.
Необходимо понимать, совпадает ли ваша целевая аудитория с той, которая смотрит телевизор, так как сейчас она преимущественно определяется не по возрасту, полу и прочим показателям, а по поведенческим шаблонам. К примеру, нецелесообразно делать ролик о предметах для спорта, нацеленный на людей с активным образом жизни; они все основное время проводят вне дома. Предприятиям также необходимо анализировать, какие каналы смотрят их потенциальные клиенты. Для региональных компаний есть смысл размещать ТВ-рекламу на местных телеканалах, здесь возможна реклама услуг (парикмахерские, стомкабинеты, автосервисы), а также реклама рынка недвижимости (квартиры от застройщика).
Прежде, чем бронировать эфирное время, необходимо четко взвесить все за и против размещения рекламы на ТВ в данный момент времени.