;

Авокадо стал официальным цветом Pantone

Pantone представил новый оттенок в своей палитре — жёлто-зелёный градиент был выбран в рамках коллаборации института цвета с компанией Avocados from Mexico, крупным импортёром авокадо. Анонс приурочен к грядущему Super Bowl, главному событию не только в американском спорте (на стадионе регулярно встречаются закуски с гуакамоле), но и для глобального рынка рекламы. 

«Из-за характерного желто-зеленого свечения фирменный цвет Avocados From Mexico мгновенно напоминает сливочный плод авокадо, произрастающий в Мексике . история восхитительного вкуса и естественной свежести ингредиента, полезного для сердца 1 », — сказала Лори Прессман , вице-президент Института цвета PANTONE. «Он представляет бренд, который стремится сделать все лучше, тот, который приглашает вас присоединиться к радостному празднику и жить полной жизнью с яркостью, вдохновленной традиционным духом Мексики». Кроме того, для продвижения нового официального цвета выпустят коллекцию товаров для дома.