;

Тренды логотипов в 2022 году

Тренд на кириллицу

Русификация логотипа стала главным трендом в ребрендинге в 2022 году: «Пицца Н» вместо Pizza Hut, «Правила жизни» вместо Esquire, «Л'Окситан» вместо L'Occitane, а теперь на смену магазинам Zara придет «Новая мода». Из-за экономической и политической ситуации рынок становится более локальным и узким, поэтому в большинстве случаев сейчас нецелесообразно делать проекты, нацеленные на выпуск в других странах. Поиск сконцентрирован вокруг русской культуры и погружения в русские традиции. Как следствие, появляется больше кириллических названий и логотипов. Если отбросить социально-политический контекст, то есть и другие причины, по которым стоит использовать кириллицу, например, новые дизайн-решения.

Основным недостатком при создании русскоязычных логотипов 7−10 лет назад был ограниченный выбор шрифтов. За последние 5 лет в России появились разнообразные шрифтовые гарнитуры на кириллице. Это позволило дизайнерам предлагать более интересные решения для логотипов, в том числе органично сочетать несколько вариантов.                                                                          

Монохром

В 2022 году полиграфическая отрасль столкнулась с проблемой поставки красок, а также с удорожанием расходных материалов. В условиях экономии и оптимизации бюджетов не все компании могут позволить полноцветную печать.

Важно сделать логотип, который хорошо считывается на всех носителях, а также не создает ограничений в нанесении материала на какие-то поверхности. Вариант решения - отчётливая черно-белая версия!

Динамический лого

Если у компании стоит задача привлечь внимание, и при этом есть возможность не задумываться об универсальности и простоте использования логотипа и в офлайн, и онлайн формате, то интересным решением может стать динамический логотип.

При таком варианте изображение постоянно находится в разных состояниях. Это позволяет выгодно выделяться на общем фоне. 

Важно помнить, что цель логотипа - запомниться и донести до аудитории основной посыл бренда, его идеи и уникальность. Для создания лого существует множество техник и приёмов, многие из которых превращаются в тренды.