;

Как привлечь дополнительную аудиторию с помощью бренд-медиа

   Бренд медиа – это медиа с определённой тематикой, которые создают непосредственно сами компании. Таким образом бренды дополнительно коммуницируют с аудиторией, расширяют её, рассказывают о себе. В отличие от блога, брендированные медиа могут существовать и без привязки к фирменному стилю и ЦА.  Перед компаниями всегда стоит цель – пробиться через информационный шум до своей аудитории и не потеряться среди конкурентов. Справиться с этими и другими задачами как раз и помогают бренд-медиа.  На платформе затрагиваются самые разнообразные темы, боли целевой аудитории, подводя тем самым пользователя либо к покупке, либо к прочтению следующей статьи, либо к решению проблемы, либо ко всему сразу. Чаще всего бренд- медиа направлены на b2c-аудиторию, однако также можно развивать и для b2b сегмента.

Какие задачи решает бренд-медиа:

  • Бренд-медиа создается для решения потребностей целевой аудитории, нарабатывает себе имидж и узнаваемость, и, таким образом, нативно продвигет продукт или услугу.
  • При выводе новой продукции на рынок компании могут рассказывать о её преимуществах уже сформированному кругу клиентов.
  • Если компания выстроила рабочую коммуникацию с аудиторией и публикует востребованный контент, то она может сформировать вокруг себя сообщество, заинтересованное определённой темой. Эти пользователи, в свою очередь, сами начнут распространять информацию о бренде, как «сарафанное радио».
  • У бренда появляется площадка для анализа аудитории и её интересов. Это помогает публиковать актуальный контент, мониторить спрос на те или иные материалы, и исходя из этого корректировать услуги предприятия.

   К тому же, этот медиа-ресурс может «говорить» с аудиторией неформально, в отличие от официальных платформ бренда. Такой подход более располагает к материалу.

   Хотя бренд-медиа и помогают увеличивать количество клиентов, напрямую они продавать не должны. Очередная реклама «в лоб» вызовет раздражение и отток пользователей с платформы. Аудитория медиа-ресурса не становится 100%-м клиентом, но имеет высокую вероятность стать таковой. При знакомстве с публикуемыми материалами люди будут знать, что у бренда есть свои способы решения задач.

Примеры бренд-медиа:

«Титр». Интернет-издание онлайн-кинотеатра ivi.ru, в котором публикуются тематические подборки сериалов, фильмов, статьи, новости и прочие материалы о кинематографе.

«Тинькофф Журнал» один из самых успешных и поэтому редких примеров, сумевших войти в историю. Некоторые публикации этого издания достигают 1 млн просмотров. Попробуем разобраться в секретах такой популярности.