Маркетинговая организация коммерческого ТВ Thinkbox провела исследования и выделила барьеры, которые сдерживают рекламный креатив. Одним из таких факторов является краткосрочность, так как рекламодатели слишком часто сосредоточены на эффективном маркетинге и немедленном измерении активности, а не на долгосрочном построении бренда.
Барьерами, по мнению Thinkbox, также становятся текучка персонала, увеличение объема проектной работы, гибридная работа, отказ от риска и отсутствие доступа к руководителям высшего звена, принимающим решения. Проведенное на основе интервью с брендами и агентствами исследование показывает, что стремление «перестраховаться» и не выходить за рамки подпитывается опасениями потенциальной негативной реакции в социальных сетях.
Проблемой для рекламы становятся и нечетко проработанные и поставленные задачи. Thinkbox считает, что они должны быть изложены и проработаны заранее, а агентства и клиенты обязаны стать «амбициозными друзьями» с общей целью и миссией.Чтобы позволить креативщикам делать то, что необходимо, маркетологам рекомендуется доверить производственной команде работу над брифом и предоставить возможность полностью реализовать свои навыки.
Для преодоления этих барьеров Thinkbox рекомендует выделять ресурсы на достижение результатов, а не на входные данные, и поощрять команды проводить время вместе, обсуждая работу и все, что потенциально их сдерживает.
«Креативность — один из самых мощных факторов эффективности рекламы, и в интересах каждого видеть, как она процветает», — говорит глава исследований Thinkbox Энтони Джонс.