;

Брендинг: виды и цели

   Брендинг – это необходимый процесс создания и закрепления в головах потребителей определенного образа бренда. В условиях конкуренции и обилия предложений он помогает достучаться до целевой аудитории. У разных видов брендинга определенные способы достижение целей.

  • Товарный, он же потребительский брендинг наиболее распространен в бизнесе, нацеленном на потребителей. Компании, чьи товары и пойдут на полки магазинов и в маркет-плейсы, используют его для узнаваемости и положительного образа продукта. Этот брендинг оперирует упаковкой, всеми её составляющими, чтоб товар был замечен в первые секунды и показал свое преимущество перед конкурирующей продукцией.
  • Ритейл-брендинг – это создание фирменного стиля для розницы: от салонов до кафе и бутиков для узнаваемости и создания положительного образа в сознании покупателей. Он обеспечивает для бренда возможность соперничать и выделяться за счет собственных качеств. Во избежание размытия фирменного стиля и удешевления имиджа все его составляющие фиксируют в брендбук.
  • Корпоративный брендинг представляет из себя создание корпоративного стиля для бизнеса, который хочет усилить компанию и снаружи, и внутри, повысить доверие клиентов и партнеров, лояльность сотрудников. В его основу закладываются определенные ценности и идеология, миссия, влияющие на репутацию на рынке.
  • Бренд-девелопмент создает идентичность для застройщиков и компаний в сфере развития недвижимости. Основная цель — разработать впечатляющую историю объекта недвижимости. Как и предыдущие направления, он работает над брендбуком и коммуникацией с потребителями. В основном, при одинаковом уровне цен потребитель делает покупку частично на основе эмоциональной связи, созданной проработанной историей.
  • Личный брендинг уже продвигает человека на основе его личных качеств, ценностей, сильных сторон и опыта. За счёт этого эксперты монетизировуют свои умения, а грамотные стратегии «превращают» его в персональный бренд.

   Каждый тип брендинга нацелен на успех бренда на рынке. В наши дни с  постояными изменениями проработанный бренд сохраняет и надежность, и силу в глазах потребителей.