;

К сезону готовы

При подготовке к сезону однозначно стоит учитывать все детали. Даже если база отдыха работает круглый год, в весенне-летний период количество гостей  увеличивается. Ведь что может быть приятней, чем провести выходные с семьей вдали от городской суеты.


Так вот и "Лепота"- база отдыха премиум класса, за долгие годы сотрудничества перешедшая уже давно в разряд ценных клиентов и надежных друзей рекламного агентства "Авеню", приступила к подготовке для встречи своих гостей.


Начали с малого, но не менее важного -  заменить указатель в виде баннера на повороте, в этот раз решили дополнить стрелкой из светоотражающей пленки, чтобы гости базы  могли правильно сориентироваться на месте даже в темное время суток.


А специально для гостей из Хабаровска, решили напомнить о себе размещением на рекламном билборде в центре города.