;

Готовим подарки к Новому году заранее

Вчера мы побывали на воркшопе «МЕРЧ 2.0: капсула возможностей» - множество сувенирных новинок и напоминание, что самое время задуматься о подарках к Новому году! До праздника еще три месяца, но компании продумывают, как поздравить сотрудников и партнеров и делают первые заказы. Как выразить благодарность за совместную работу и укрепить деловые отношения? Лучший способ — подарить полезные и стильные бизнес-подарки, которые подчеркнут заботу и корпоративный стиль, а также брендированные сувениры с логотипом компании. Мерч — реклама с долгим контактом: его не пролистывают — его носят. Почему такой способ продвижения работает?

  1. Большинство людей, получив сувенирную продукцию, оставляют её себе.
  2. Люди более склонны вести дела с брендом, чью  промо-продукцию они получили.
  3. Люди любят получать промо-продукцию.
  4. Большинство потребителей говорят, что они предпочли бы получить промо-продукт, чем любой другой вид рекламы.
  5. Люди запоминают бренд на промо-продукции.

Что нужно от подарка?

  1. Ценность и уместность. Подарок должен быть не просто формальным жестом, а способом поддержки отношений.
  2. Персонализация. Учитывать интересы, географию, предыдущий опыт общения с адресатом — подарки подбираются с акцентом на индивидуальные особенности.
  3. Эмоции и впечатления. Предоставлять формат подарка-впечатления: онлайн‑дегустации, мастер‑классы, билеты — они создают живые, сильные впечатления.
  4. Экологичность и локальность. Избирать качественные, экологичные материалы, поддерживать локальные бренды и минимизировать углеродный след.

Персонализация изменяет внешний вид сувенирной продукции – нанесенные лого и декоративные/фирменные элементы создают определенное восприятие бизнес-подарков и дарящей их компании. Удивить, запомниться, оставить самые яркие впечатления — это про персонализацию сувениров.