;

Переход на «Т»: как изменился логотип Tele2

4 сентября 2024 года Tele2 провел анонсируемый ранее ребрендинг и сменил название на t2, вызвав эмоциональную реакцию пользователей — мемы уже готовы. Такие изменения вызвали рост технического развития и новые продуктовые решения оператора. Новый стиль бренда смело можно назвать лаконичным и технологичным – это очередной пример глобального тренда на минималистичность.

Тенденция к минимализму и подобному неймингу связана с разговорной речью, предположила арт-директор Heads Полина Немчинова:

«В моем окружении мало тех, кто говорил «Сбербанк», чаще слышала «Сбер». Не слышала о t2, но это объяснимо: если сокращать до «Сбер», то понятно, о чем речь, а если сказать t2, то придется уточнять, так как есть много созвучных названий. Но я считаю, что это дело времени, а компания сама подсказала нам, как сокращать ее название».

По мнению гендиректора   Getbrand Андрея Горнова, компания движется в ногу со временем, и ее ребрендинг — закономерное развитие «скоростного» (во всех смыслах) оператора:

«В целом уже давно прослеживается запрос на упрощение названий компаний, и этот «минимализм» в нейминге, в стиле, в дизайне лишь показывает, что компании готовы подстраиваться, готовы адаптироваться и идти в ногу со временем. Меняются потребности, и сегодня мы ценим ясность, как никогда прежде: нужна информация «здесь и сейчас», без излишних усилий, расшифровок и многословности. Подобная тенденция явно упрощает коммуникацию, потому что, живя в «цифре», где становится все меньше пространства, такая краткость дает нам его почувствовать.»

https://www.sostav.ru/publication/tele2-sokratili-eksperty-otsenili-novyj-logotip-69861.html