Успех наружной рекламы строится на дизайне баннера, плаката и прочее, но в том числе, и на расположении рекламного носителя. Речь тут идет не только о размещении в местах с высокой проходимостью, иногда информация цепляет, когда встречаешь её в местах, где уж точно не ожидал увидеть. Традиционные методы рекламы, такие как телевизионные и радиореклама, листовки и рекламные щиты, все еще эффективны, но иногда они могут быть незаметными или попросту утонуть в информационном шуме. Реклама в необычных местах предлагает свежий подход и позволяет вашей компании выделиться и привлечь внимание. Ситуация, когда клумба в виде чашки рекламирует чайную марку, дорожная яма напомнит о лечении зубов и подскажет стоматологию, а ремень безопасности на поручне становится часами на руке, точно запомнится и удивит.
Лучше увидеть, чем услышать, представляем подборку рекламы в самых не очевидных местах.