;

Из Heinz в Gipopo: как изменился бренд детского питания

В сентябре 2024г. компания «Черноголовка» остановила выпуск детских продуктов Heinz, теперь питание для детей будет выпускаться под брендом «Gipopo». Компания заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России в марте прошлого года.Как рассказали в компании. Новая марка поступит в магазины в августе этого года. Генеральный директор Черноголовки, Наталья Сахнина, объяснила миссию бренда в вобеспечении преемственности продукта «…в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки». 

«Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам», — сообщила Наталия Сахнина.

В дизайне упаковок намеренно используются элементы оформления продуктов Heinz, которые ранее задействовали до 2020г. как и фирменный маскот - розовый бегемот. Передача интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота, стала одним из пунктов соглашения между компаниями.

Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/marketing/2024/07/12/324245.phtml