QR-код — это зарекомендовавший себя, популярный способ взаимодействовать с информацией, в том числе и с рекламными сообщениями. Достаточно просканировать его камерой телефона, и у аудитории мгновенно появляется доступ к нужным данным. Это, к примеру, и меню в ресторане, и сайт компании. Виды QR-кодов:
Статический. Постоянный код, который открывает одну и ту же ссылку — если адрес страницы изменится, QR станет недействительным. Обычно ведет на:
- сайт компании;
- страницу промоакции или программы лояльности;
- email для связи с компанией;
- информационные тексты.
Динамический. Содержит короткую ссылку. Пользователь переходит на промежуточный ресурс, а затем — на целевую страницу. Такой код используют для меняющихся страниц, например, акций или временных предложений. Промежуточный адрес должен оставаться неизменным.
Микро. Компактнее в размерах и в объеме шифруемой информации. Его используют для этикеток, чеков и ценников.
Собственно, поэтому QR-коды часто используют в рекламе на транспорте, когда на разглядывание рекламы времени нет. Поэтому определенным клиентам, для бизнеса которых подходит такой ход, Авеню регулярно изготовляет визитки, наклейки, и прочее с кодами. Например, автопрокат «Alfa-Car» регулярно обращается за наклейками с кодом для своего автопарка. QR-коды для бизнеса — неограниченное поле для действий. Их используют в рекламных кампаниях, для бесконтактной оплаты и презентации бизнеса или продукта — коды ведут на более полную информацию, чем есть офлайн.