;

Баннер в экстерьере - баннер в интерьере

У баннерной рекламы достаточно широкое применение - не менее, чем в наружной рекламе она используется и в помещениях, для оформления интерьера. Это плакаты внутри помещений, театральные задники, красочные фоны для фотографирования на мероприятиях, художественное оформление стен. 

Компания по продаже напольных покрытий «Астерлин» регулярно заказывает настенные баннера как часть внутреннего оформления  магазинов. Кстати, изображения в таких случаях требуют печати с более яркими цветами, контрастом и большим разрешением, чем при рекламе на улице, не менее 720-1440 dpi, так как посетители взаимодействуют с ними на близком расстоянии, и служат они дольше. Интерьерные баннеры помимо прочего размещают и на окнах, как в случае с Астерлин, чтобы закрыть складские помещения от посторонних глаз. Такое оформление не только дополняет интерьер помещений, но в некоторых случаях и скорректирует его. При неровных стенах или других изъянах это выручает компанию.  Как писал Успенский «…от этой картины очень большая польза – она дырку на стене закрывает».

Напечатанные агентством «Авеню» баннеры дополнили визуальный облик магазинов и за счет фирменных цветов и ассоциаций укрепили связь отдельной точки со всей торговой сетью. Большой охват аудитории, оптимизация расходов, более низкая конкуренция, эффективное визуальное воздействие — все это важные преимущества интерьерной рекламы.