;

Правила брендирования транспорта

Тема оригинальных рекламных носителей неисчерпаема — креативщики всего мира освоили или самые разные предметы: остановки, столбы, лавки и, в том числе, транспорт.  Брендированный автобус или авто считаются продуктивным видом продвижения, и, несмотря на всю популярность, далеко не все знают его настоящую суть и значение. Оклейка машины виниловой пленкой или тентом без учета задач, которые решает бренд –малоэффэктивный ход.

Ключевая особенность рекламы на транспорте в её мобильности – динамическая картинка  привлекает внимания больше, чем статическая. В крупном городе реклама, нанесенная на автомобиль, может получить от 30 000 просмотров в день, при условии, что маршрут охватывает несколько районов. Чтоб эффективно использовать продвижение с помощью транспорта стоит придерживаться правил:

  • Реклама на транспорте для успешного восприятия помимо прочего должна быть информативной, лаконичной и соразмерной. При движении транспорта у аудитории мало времени на то, чтобы рассмотреть контент, поэтому и композиция рекламы должна легко восприниматься.
  • В композиции из текста и изображений важна их соразмерность, так как существуют определенные зоны внимания человека.
  • Роль цветовой гаммы также немаловажна – пестрая и кричащая оклейка привлечет внимание, но станет очередным рекламным шумом. Изображение конечно, должно оставаться полноцветным, но фон, графику и надписи лучше выполнить в сдержанных тонах.
  • Пользу приносит рекламное сообщение, соответствующее бизнесу. К примеру, компании, которые на рынке давно, зачастую используют минималистичные образы с упором на качество и профессионализм. Предприятия, которые только выходят на рынок прибегают к более информативным, нестрогим, с призывом сделать покупку сообщениям.

Грамотный подход к такой рекламе позволит продвинуть организацию среди широкой аудитории.