Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Интернет-реклама в праздники
Предстоящие февральские и мартовские праздники очередной повод для размышлений на тему рекламы для владельцев магазинов и производителей товаров. Именно в это время сначала девушки начинают искать подарки мужчинам, а уже через неделю (если не раньше) по магазинам уже будут бегать мужчины в поисках подарков женам, любовницам, мамам, тёщам, коллегам по работе и т.д. Не будем забывать про организации, которые дарят своим сотрудникам различные бизнес сувениры к этим праздникам. Не знаете что подарить? Набирайте в строке поиска, например, «подарок» или «оригинальный подарок» и получите множество сайтов с целыми каталогами всевозможных подарков! Вот и быстрое решение проблем, но только если Вы являетесь потребителем. А вот производителям и продавцам приходится несладко. Праздничный период – период активной рекламы, в том числе и в Интернет. Конкуренция во всех сферах бизнеса в предпраздничные дни увеличивается в десятки раз, соответственно растут и бюджеты на рекламу. Наиболее эффективным для рекламодателей будет являться поисковое продвижение и контекстная реклама. Баннерная (медийная) реклама, по сравнению с остальными инструментами интернет-маркетинга, отличается внушительными бюджетами и чуть меньшей эффективностью, поэтому пользуется меньшим спросом среди бизнесменов в период повышенной конкуренции. Места для баннерной рекламы в праздничный период могут быть забронированы рекламодателями задолго до начала сезона. Поэтому планировать рекламную кампанию нужно за пару-тройку месяцев до её начала. С помощью анимированного баннера возможно передать гораздо больше информации чем, например с помощью статичного баннера или контекстного объявления, и при избыточности информации пользователю уже нет необходимости переходить на сайт, так как он получил все необходимое и теперь сможет воспользоваться указанным телефоном, чтобы осуществить заказ. Однако, если пользователь просто позвонит по указанному телефону вы не сможете отследить – откуда пришел к вам посетитель и не сможете оценить эффективность вашей рекламы. Однако, хорошая эффективная реклама – это далеко не всё. Ведь в период праздников активизируют все свои усилия и ваши конкуренты. Поэтому, если клиент перешел на ваш сайт -старайтесь заинтересовать его – предоставьте максимально удобный сервис, предложите скидки, дарите подарки и т.д. Однако, продумайте свою стратегию так, чтобы по итогам праздничной гонки за клиентом не оказаться в минусе.