Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Как сделать лифлетинг эффективным?
Что такое лифлетинг? Лифлетинг – это вид BTL акции, под которым под¬разумевается раздача лифлетов (буклетов, ли-стовок и прочих материа¬лов), для информирова¬ния целевой аудитории о товарах/услугах компании и проводимых рекламных кампаниях, спец. предло¬жениях. Промоутеры работают по определённой адресной программе, в определенном графике, ориентируясь на определенную категорию людей. Соблюдение всех этих условий дает высокий результат работы и низкую стоимость акции. Лифлетинг – универсальная механика, благодаря чему ее используют компании абсолютно разных отраслей и направлений независимо от того, какие товары или услуги они преподносят потребителям. Преимущество лифлетинга в том, что он даёт воз¬можность охватить большое количество потенци¬альных покупателей, а также на его подготовку ухо¬дит совсем немного времени и средств. Что раздавать? Лифлетом (информационным материалом) могут быть: листовки, скидочные купоны, флаера, бу-клеты, газеты, каталоги и т.д. Все что душе угодно, лишь бы не только вашей, но и потребительской. Важно сделать его таким, чтобы потенциальный покупатель/посетитель заинтересовался, прочи¬тал и принял решение о покупке. Для этого лифлет должен быть: ярким, креативным, легко читаемым и несущим в себе сообщение о выгоде для потре¬бителя. Прежде чем разрабатывать макет листовки, опре¬делитесь с цветами. Они должны соответствовать вашему корпоративному стилю и привлекать ваш целевой сегмент. Проведите исследование (опрос своих клиентов и/или мониторинг конкурентов): ка¬кие цвета вызывают у них лояльность (доверие) к бренду, какие способствуют принятию положитель¬ного решения о покупке. Не копируйте цветовое решение и стиль оформления у основного конку¬рента, а также других, крупных, известных брендов. Иначе ваша рекламная кампания сыграет против вас – «на руку» тому самому конкуренту. Не перегружайте свой лифлет информацией. Ни¬кто не будет читать листовку более 30-40 секунд. Разместите только самую важную и заманчивую ин¬формацию: название компании, специальное пред¬ложение, адрес компании и другие контакты. Одна листовка – одно предложение. Если вы предложите потребителю сразу много различных вариантов, он запутается и интерес к вам и вашим акциям у него пропадет. Отдельное внимание уделите заголовку или слогану – это должна быть крупная, яркая над¬пись, цепляющая сначала глаз, а потом мышление. Если потребитель заинтересовался слоганом – он прочитает информацию о специальном предложе¬нии, изложенную более мелким шрифтом; если нет – выбросит сразу. Убедите потребителя не выбрасывать вашу листов¬ку. Для этого сделайте ее предметом получения вы¬годы. «Скидка при предъявлении купона» или «При наличии флаера второй кофе в подарок» уменьшит «отсев» заинтересованных потребителей в резуль¬тате запамятвования адреса или желания зайти к вам и поучаствовать в акции. Кому раздавать? Вопрос определения целевой аудитории – перво¬степенный и самый важный. Если вы будете раз-давать ваши листовки «в массу», затраты будут масштабными, а результат – стремящимся к нулю. Если раздача точечна – по одной листовке в руки, каждому представителю целевой аудитории – ли¬стовок потратится не много, а «выхлоп» будет за¬метнее. Чтобы точно определить целевую аудиторию вашей компании исследуйте имеющихся клиентов и со¬ставьте «портрет» среднестатистического покупа¬теля. Определите: пол, возраст, интересы, семей¬ный и социальный статусы, финансовую категорию, образ жизни, а также мотивы к покупке. Если ваша компания предлагает различные товары/услуги, ориентированные на различные сегменты потре¬бителей, разбейте кампанию на несколько «волн» – этапов. Одна «волна» > один сегмент > один про¬дукт (услуга) по специальному предложению. Никогда не предлагайте услуги эконом-класса оче¬видному представителю высшего света, цветы де¬вушкам и секс-шопы бабушкам. Обращение к за¬ведомо незаинтересованным лицам не приносит прибыли в лучшем случае, а в худшем – снижает лояльность клиентов к вашему бренду и портит вашу репутацию путем негативного распростране¬ния слухов сарафанным радио. Где и когда раздавать? В местах скопления целевой аудитории в момент активного восприятия информации ею. Не народа, а именно Целевой Аудитории. Улавливаете разни¬цу? Сейчас в пробках активно продвигается 3 това¬ра: детские книжки и раскраски, порнографические журналы и автомобильные зарядки для телефонов. Как вы думаете у кого больше шансов на хоро¬шие объемы продаж? Я не пытаюсь вас убедить, что сексоголикам и молодым мамашам не место за рулем и, как следствие, в пробках, но вряд ли опаздывая на работу/важную встречу/в аэропорт, они озабочены проблемой выбора «развивающей» литературы для себя или детей. А вот разряжаю¬щийся в самый не подходящий момент телефон действительно озаботит 90% участников дорожного затора (у остальных 10-ти по статистике зарядные устройства уже есть/не потеряны/не забыты дома). Также бесполезно продавать товары luxury класса возле метро и в спальных районах. А где же нужно? Там, где Целевая Аудитория. А чтобы определить, где она, нужно опять же опросить имеющихся кли¬ентов, промониторить конкурентов и проанализи¬ровать «портрет среднестатистического клиента». Или обратиться в агентство, которое сделает все это за вас.