Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
История визиток
Первые визитные карточки появились во Франции в эпоху рококо. В то время престол занимал Людовик XV, прославившийся фантастическими излишествами, которым предавался весь Версальский двор, да, в общем-то, и все французское высшее общество. Результатом такого правления, как известно, стало истощение казны, семилетняя война и утрата Францией лидирующего положения на международной арене.
Продолжение...
 
Дарите своим клиентам подарки!!!
31.07.2012 Продажи и маркетинг, Публикации
Если дело касается продаж, то каждый продавец должен знать, что подарки клиентам принесут вам только прибыль!
Что дают подарки продавцу и покупателю?
• Благодаря подаркам вы даете людям узнать о качестве товара. Когда продавец дарит хороший подарок, то это создает впечатление, что и основной товар обладает такими же замечательными качествами.
• Вы заслуживаете доверие потенциальных клиентов. Бесплатные предложения создают связь между покупателем и продавцом, и вы уже можете удивлять их другими своими товарами.
• С помощью подарков, клиент понимает, что вы продаете надежную продукцию.
• Подарки – психологический ход, который как бы обязывает того, кто его получил к покупке. Когда человек задумается над покупкой, допустим, телефона, он придет именно к тому продавцу, от которого однажды получил бесплатную вещь.
Когда, благодаря бесплатным предложениям, человек убедится в качестве товара, то легко примут решение купить его именно у вас.
 
Какое сегодня число? Секрет хорошего корпоративного календаря
       Леонид Славин, Арт-директор студии Taboo
       опубликованно в журнале Smart Money (2006г)
     Вы думаете, все решается в июле, когда из трех эскизов корпоративного календаря, представленных на тендер, вы выбрали тот, который понравился? Нет, главный конкурс будет в январе, когда ваш потенциальный клиент, глава крупной компании, будет выбирать из 15 подаренных ему календарей тот единственный, который он повесит у себя в кабинете. Хорошо бы это был ваш календарь.
     Главная и единственная задача календаря — висеть на стене. Все остальное — мелочи. Если половина двухтысячного тиража осядет в офисных кабинетах менеджеров среднего звена, четверть найдет свое место в приемных их зубных врачей и школьных учительских, а двадцать попадут в дома руководителей солидных корпораций, — поздравляю! Вам сделали отличный календарь.   Большая часть календарей пылится за шкафами, передаривается снова и снова, а в марте уже оказывается в мусорном контейнере. Хороший календарь не снимут со стены и через год. Для этого у него есть тринадцатая полоса, на которой предусмотрительный дизайнер разместил календарь на далекий 2008 г.
     Календарь — лакомый заказ для любого художника. Ведь это картина. Нет, это выставка из 12 картин, объединенных общей идеей, темой, графической рифмой. Пускай никто не увидит их одновременно — их станут рассматривать целый год, месяц за месяцем. И каждая будет скромно украшена вашим логотипом.
Строгие требования корпоративного стиля смягчаются, когда речь заходит о календаре. Шрифт, который будет удачно смотреться на полосе календаря, вы не найдете в брендбуке вашей компании. Все-таки календарь — эксклюзивная продукция.
     Традиционно в дизайне календарей используется фотография. Хорошие фотографы дорого себя ценят. Услуги крупных фотоагентств вряд ли обойдутся дешевле. Но симпатичная картинка с пиратского CD, купленного на «Горбушке», при увеличении предательски обнаружит свое низкое качество, а заодно встретится вам в десятках флаеров и рекламных объявлений. Помните об этом при выборе эскиза, ведь столько графических средств могут работать в жанре календаря: рисованная иллюстрация, коллаж, текст.
Размер и здесь имеет значение: полноформатный календарь — гордость компании. Но масштаб таит в себе опасность. Крупная деталь зрительно увеличивает формат листа, множество мелких — уменьшают. Полоса формата 60×90 иногда смотрится как увеличенная страница буклета. Настольный календарь может стать произведением монументального искусства.
Не принято делать календарную сетку слишком активной. На календарях Deutsche Bank это просто строчка чисел, каждое седьмое число выделено цветом. Какой сегодня день недели? Будьте любезны, посчитайте сами. Корпоративный календарь не претендует на функциональность.
     Самое тонкое место — тема. «А где здесь мы?» — вечный вопрос клиента. Тут раздолье банкам. Финансовая деятельность, не связанная конкретно ни с одной стороной жизни, лежит в основе каждой из них. История, искусство, путешествия, изобретения, наука, спорт — все может лечь в основу банковского календаря. Да и сырьевые компании уже не ограничивают себя фотографиями нефтяных вышек. Цивилизации рождались и угасали, а черное золото хранилось под землей миллионы лет — неужели им нечего сказать о вечных ценностях?
     Труднее всего фирмам-производителям. Размещая на каждой полосе изображение своей продукции, они сильно рискуют: гордые сотрудники повесят календарь на рабочем месте, клиенты — нет. Самое элегантное решение — выпускаемые ограниченным тиражом знаменитые календари Pirelli, презентация которых превращается в ежегодное событие. Лучшие модели мира, снятые лучшими фотографами. 27 черно-белых фотографий. При чем тут автомобильная резина? И в самом деле, ни при чем. Мы — мужчины. Нас интересуют только красивые женщины. Ну и совсем чуть-чуть — как поведут себя покрышки на сложной трассе.
Календарь — это имидж и только имидж. Не воспринимайте его как еще один рекламный носитель. В отличие от билборда, его так легко снять со стены. Или просто не повесить. А вы ведь помните, что главная и единственная задача календаря — висеть на стене.

Взято тут: http://www.primmarketing.ru/analytics/2010/07/28/kalendar
 
Запрещенные виды рекламы

Реклама с исчезающей приманкой

Реклама с исчезающей (ускользающей) приманкой к сожалению, не нашла отражения в российском законе. Название этой рекламы говорит само за себя. Реклама что-то обещает, но когда потребитель, "клюнув" на нее, обращается к рекламодателю, то оказывается, что это обещание выполнимо только с некоторыми ограничениями или при совершении потребителем каких-то дополнительных действий.

 Пример № 1

 Один из магазинов объявил в своей рекламе о скидках на товары в размере 30-50%. Но когда человек зашел в магазин, то увидел, что скидки были установлены только на половину товарного ассортимента. Другой половины объявленные скидки не коснулись.

 Пример № 2

 Фирма прокатывала по радио рекламу, гарантирующую бесплатный пейджер первым 100 человекам, которые обратятся к ней, услышав эту рекламу. Какой-либо дополнительной информации реклама не содержала. Однако если потребитель обращался за бесплатным пейджером, то ему говорили, что пейджер он действительно получит бесплатно, но только в том случае, если оплатит абонентскую плату за пользование им на два года вперед.

 Использовать рекламу с исчезающей приманкой - это все равно, что пилить сук, на котором сидишь. Рекламодатель иногда может получить временное увеличение продаж от такой рекламы. Но в долгосрочной перспективе фирма теряет своих потенциальных клиентов. Реклама с исчезающей приманкой оскорбляет доверчивого потребителя, и он в следующий раз выберет другую фирму. Кроме того, рекламу с исчезающей приманкой можно подвести под статус недостоверной рекламы со всеми вытекающими из этого последствиями.

 

Скрытая реклама

(ст. 10 закона РФ)

 Скрытая реклама - реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, например, путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и т.д.

 Доказать, что мы имеем дело со скрытой рекламой, если к ее созданию приложил руку квалифицированный специалист, трудно, а иногда просто невозможно. Рассмотрим гипотетический пример.

 Допустим, телевидение показывает "долгоиграющий" сериал, рассчитанный на домохозяек. С целью экономии средств такие сериалы, как правило, снимаются с использованием одних и тех же декораций в большинстве серий, а главные герои, "переливая из пустого в порожнее", совершают одни и те же движения с небольшими вариациями, предусмотренными сценарием. Сериалы - великолепное средство для скрытой рекламы товаров для домохозяек. Предположим, что главная героиня сериала часто показывается на кухне за приготовлением тостов, соков, кофе. Камера, снимающая героиню за этим занятием, скользит не только по ее лицу и фигуре, но и по рукам, нарезающим хлеб и закладывающим его в тостер или выжимающим сок в соковыжималке...

 При этом в кадр попадает кухонная техника и помещенный на ней товарный знак. Пусть этот минисюжет длится 3-4 секунды, но, повторенный в разных вариантах в 10-15 сериях, он внедрит в подсознание зрительниц именно этот товарный знак. Однако если после окончания сериала спросить зрительниц: "Какой товарный знак стоял на кухонной технике героини сериала?" - они не ответят. Они просто не вспомнят этого. Но, придя в магазин, зрительницы в 80-85 случаях из 100 выберут ту технику, которая использовалась в сериале. Так реагирует человеческое подсознание на скрытую рекламу. Психологи называют этот феномен эффектом "простого нахождения в поле зрения".

 Дэвид Майерс в своей книге "Социальная психология" приводит результаты исследований, в которых доказано, что нахождение в поле зрения приводит к чувству симпатии, даже если к экспонируемому предмету внимание испытуемых специально не привлекалось. Более того, простое нахождение в поле зрения дает более сильный эффект как раз в тех случаях, когда люди воспринимают раздражители, не осознавая их присутствия. Во время одного из экспериментов студентки, сидя в наушниках, слушали через один из них прозаический отрывок. Они повторяли вслух слова и сравнивали их с письменной версией текста, отслеживая ошибки. При этом в другом наушнике все время звучали ранее им неизвестные музыкальные фразы. Эта процедура фокусировала внимание женщин на вербальном материале, отвлекая от музыкального. Позже, когда испытуемые слышали эти мелодии среди похожих, но не звучавших при первом прослушивании, они не узнали их. Но, тем не менее, те мелодии, которые они уже слышали, нравились им больше других. А теперь представьте себе, что телевидение готовит цикл молодежных передач, в которых ведущие интервьюируют тинейджеров. Большинство интервьюируемых одеты в майки с эмблемой (товарным знаком) фирмы "X". Попробуйте доказать: "Это случайность или специально подготовленная скрытая реклама?"

 Телевидение является наиболее привлекательным и идеальным средством распространения скрытой рекламы

 

Заведомо ложная реклама

 (ст. 9 закона РФ)

 Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Неэтичная реклама

(ст. 8 закона РФ)

 Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Кроме того, неэтичной является реклама, которая порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние, порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или валюту иного государства, религиозные символы. Неэтичной реклама признается также тогда, когда она порочит физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Недостоверная реклама

 

Недостоверная реклама

 (ст. 7 закона РФ)

 Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

 * таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;

 * наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объемах, периоде времени и месте;

 * стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;

 * дополнительных условий оплаты;

 * доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;

 * гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

 * исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;

 * прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;

 * официального признания получения медалей, призов, дипломов в иных наград;

 * предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если рекламируемый товар является частью серии;

 * результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;

 * статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

 * ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;

 * использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;

 * сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;

 * ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;

 * фактического размера спроса на товар;

 * информации о самом рекламодателе.

 Наиболее часто нарушаемый рекламодателями пункт, например:

 * "За лучший стандарт цифровой сотовой связи - ...";

 * "Лучшая в мире свежесть";

 * "Лучшие цены на лучшую мебель";

 * "Самый острый режущий инструмент для деревообработки...";

 * "Самое выгодное торговое предложение на рынке растворимых напитков";

 * "Лучший звук в городе!".

 

Недобросовестная реклама

(ст. 6 закона РФ)

 Недобросовестной является реклама, которая:

 * дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;

 Данное положение действует в большинстве стран мира. Тем не менее находятся рекламодатели, пытающиеся обойти его. Одна зарубежная фирма поместила рекламу, на которой был изображен осел. Слоган гласил: "Все покупают... кроме меня, потому что я осел". Формально в этой рекламе нет ссылок на конкретных юридических или физических лиц, и поэтому рекламодателя трудно привлечь к ответственности за недобросовестную рекламу. Однако рекламодатель не учел психологический фактор. Такая реклама оскорбляет потребителя.

 * содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие достоинство и честь или деловую репутацию конкурента (конкурентов);

 * Нельзя в рекламе добиваться большего внимания потребителей к своим товарам путем дискредитации конкурентов, даже если ваш товар во много раз лучше. Излагая УТП, можно указать, что ваш товар, например, в 2,3 раза производительнее лучших мировых образцов, не называя при этом фирм и товарных знаков конкурентов.

 * вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображения, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатка у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

 
10 приемов в рекламе

Дмитрий Чернышев, креативный директор агентства "Соус", автор интереснейших лекций на самые неожиданные темы, прочитал для студентов курс под названием "Креатив в присутствии заказчика".

Весь материал курса Дмитрий опубликовал в своем блоге, дав возможность всем рекламистам ознакомиться с содержанием мастер-класса по принудительному развитию воображения и почувствовать атмосферу, царящую на его занятиях, которые проходят в необычном формате: "Я не хочу, чтобы студенты что-либо записывали - они смогут взять потом презентацию. Я хочу, чтобы они сами придумывали и рассказывали. То есть, сначала я рассказываю и объясняю, потом студенты пытаются сделать сами, потом рассказывают и т.д.". Задания, выдаваемые Дмитрием Чернышевым на проведенных лекциях, и варианты студенческих решений, описаны в блоге креативщика. В данной статье приведены лишь краткие теоретические знания об основных 10 приемах в рекламе.

Бриф

Есть множество различных видов брифа. От пирамиды Маслоу до синтеза рациональных и эмоциональных преимуществ.

Мы остановимся на самой простой форме.

Основная идея рекламного сообщения может быть только одна. Она должна соответствовать рекламируемому продукту, не пересекаться с рекламными кампаниями конкурентов и не противоречить ценностям вашей целевой аудитории. И в идеале - должна быть интересной. Креативный отдел имеет право отклонить бриф, если он не "вдохновляет".
Очень сильно упрощая можно сказать, что бриф отвечает на вопрос - ЧТО надо сказать. Задача рекламного отдела - придумать - КАК это сказать.
Раньше считалось, что у каждого рекламируемого товара есть УТП - уникальное торговое предложение. Но в подавляющем большинстве случаев приходится работать с практически одинаковыми товарами, у которых нет УТП. Рекламная кампания должна излечить продукт от этого комплекса неполноценности, заставить потребителя поверить в его уникальность. По настоящему великолепному товару реклама не очень и нужна.

Итак, Вы получили задание:

Пункт 1. Обязательно.

Сбор информации

Вы должны на несколько дней погрузиться в продукт. Изучайте сайт, отзывы потребителей, предыдущие рекламные кампании вашего клиента. Золотое правило: разговаривайте со своим клиентом - он должен хорошо знать свой продукт. Езжайте на производство. Попробуйте продукт на себе.

Пункт 2. Обязательно.

Посмотрите чужие хорошие рекламные кампании по продуктам этого типа.  Это нужно вовсе не для того, чтобы украсть чужую идею. Это необходимо, чтобы поднять вашу планку. Задать уровень, ниже которого лучше не опускаться. И это прекрасно подстегивает воображение.

Прием номер 1.

Посмотрите на продукт со всех сторон, чтобы понять - на что он может быть похож. Ассоциация должна быть позитивной.

Прием номер 2.

Гипербола. Вы берете какое-то одно качество продукта и увеличиваете его.

Не надо стесняться. Это не юридический документ. Эффект достигается именно за счет максимального преувеличения. 

Прием номер 3.

Важность/ценность продукта для потребителя
"Вы пойдете на все ради него"

Прием номер 4.

Запугать потребителя. Показать - как ему будет плохо без продукта. Вообще страх - это та эмоция, которую легче всего вызвать. Этим любят злоупотреблять средства дезинфекции (миллиарды микробов атакуют вас), страхование (если вы умрете - это еще не самое страшное, а вот если вы тяжело заболеете... подумайте о своей семье), средства для похудения (все будут смотреть на тебя как на жирную корову) и политики (без нас Родина пропадет + старательный поиск врага).

Прием номер 5.

Демонстрация преимуществ
Если в предыдущем примере мы показывали, как будет плохо человеку без рекламируемого продукта - теперь покажите, как ему будет хорошо. Человек хочет знать, за что он платит деньги.

Семья, теряющая сознание от копеечной скидки на йогурт, дети приходящие в восторг от мягкости белья, женщины, сходящие с ума от дешевого одеколона...

Считается, что если вам нечего сказать - нужно устраивать шоу. Но можно заняться тем же самым и когда вам есть, что сказать.

Прием номер 6.

Работа на контрасте. По сравнению с обычным порошком...

Частный случай контраста - война. Мне кажется, что Кока с Пепси давно договорились о ведении взаимных боевых действий, которые позволяют им практически удвоить рекламный бюджет. Война увеличивает рейтинги. За войной интересно наблюдать. И главной задачей здесь является не передел рынка, а желание не допустить конкурентов к дележу прибыли от продажи приторной газировки. 

Прием номер 7.

Мнение авторитета

Выберите человека, чье мнение будет важно для целевой аудитории. Прием довольно опасен по двум причинам. Во-первых "звезда", как правило, дорого стоит, а во-вторых может оттянуть внимание на себя (все будут смотреть на звезду, а не на продукт). Кроме этого всегда возможен форс-мажор (смерть, асоциальное поведение или, как в случае с моющими средствами - уход к конкурентам).

Прием номер 8.

Игра слов

Забава для копирайтера. Довольно редко встречается в роликах в качестве основной идеи, но популярно в принтах, названиях ресторанов и магазинов. Всевозможные "сникерсни" желательно использовать осторожно, чтобы не получилось как, например, с прокладками "Алиби" (в переводе с латинского alibi - не в том месте).

Прием номер 9.

Создание собственного мира. Можно новый сделать мир, где продукт будет играть главную роль. А можно изменить уже существующий. Единственный критерий - это должно быть интересно.

Прием номер 10.

Решение проблемы

Создается такая ситуация, в которой продукт является решением проблемы. При этом необходимо помнить, что или ситуация должна быть необычной, или выход из нее - неожиданным. Иначе будет совсем неинтересно. 

 

 

 

 
Интересные факты

Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги.
Хотя известны и такие факты.
Среди рекламных обращений, дошедших, до нас - египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба и прочих услугах. Глиняные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях. Но все-таки историки оставляют пальму первенства в рекламе за Римом. Помимо рукописных газет в Древнем Риме существовали специальные информационные стены - "альбумсы", их белили известкой и делили на равные прямоугольники. "Альбумсы" (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.
Первый печатный станок (изобретатель - И. Гуттенберг, 1440 г.), но первые полтора столетия он использовался в основном для издания религиозных книг и размножения отдельных объявлений.
Первое рекламное агентство
Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.
Первое полиграфическое изделие - это так называемый "Фестский диск", один из самых поразительных древнекритских текстов, найденный итальянскими археологами в июле 1908 года при раскопках города Феста на острове Крит.
Находка близ города Феста представляет собой хорошо обожженный глиняный диск диаметром 15,8 - 16,5 см. Надпись не процарапана, а отштампована! Она располагается на обеих сторонах диска и идет спиралью от центра к краям. Штампованная надпись - это уже даже не письменность, это печать! Археологи столкнулись с первым в истории человечества полиграфическим изделием, практически - с глиняной печатной книгой. И возраст её был ни много ни мало - 3700 лет!
Первая наружная реклама История наружной рекламы своими корнями уходит... Да страшно подумать, куда она уходит! К первым "шедеврам", можно отнести наскальные рисунки, когда даже и письменности еще не было.
Оказывается, первой в мире НАРУЖНОЙ рекламой (1 век н.э.!!!) была реклама публичного дома, и она представлена на одной из мраморных плит, которыми вымощен Мраморный проспект в турецком г. Эфес. На этой "рекламной плите" вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление.
Первые логотипы
Примером первых логотипов были собственные знаки мастерских художников, которые именовались сигнатурами. Ранние сигнатуры часто состоят из комбинаци и монограммы и знака. Можно предположить, что знак играл роль марки мастерской, в то время как монограмма принадлежала самому мастеру. Именно по такому принципу создана знаменитая сигнатура, которой пользовался Альбрехт Дюрер. Дюреру принадлежит авторство первого экслибриса (знака библиофильской собственности), выполненного им около 1500 года для его друга Вилибальда Пирхкеймера. Не являясь рекламой в чистом виде, экслибрис содержит ее элементы. Первоначально это был рисунок, вырезанный на деревянной или каменной плоскости, с которой затем отпечатывались до сотни экземпляров на отдельных листах.
Первый креатив
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
Первые визитные карточки Впервые, если верить историкам, они появились в Китае примерно в III веке. Китайским чиновникам специальным указом вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаге. Эти карточки могли поучить многих наших современников сдержанности и эстетичности в оформлении. Никаких лишних и неуместных сведений: имя, фамилия, должность. В XVI-XVII веках визитками уже пользовались горожане Венеции и Флоренции. Первая печатная визитная карточка обнаружена в Германии и относится к 1786 году.

 

 
Десять самых эффективных рекламных ходов в истории.
На 10 месте - несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.
Продолжение...
 
Наружная реклама. Как изготовить баннер?

Когда мы выходим на улицу, то наш взгляд непременно сталкивается со всевозможными плакатами, щитами, табличками, перетяжками, всё это носители рекламной информации, где можно узнать о предлагаемом товаре или услуге. Зачастую это уже всем знакомые бренды, а так же продвигаемые новые товары и услуги.

 Широкоформатная печать на нынешнем этапе развития рекламной индустрии весьма популярный метод. Наиболее часто нам встречаются баннеры. Их размер невольно привлекает взгляды потенциального потребителя, как на улице, так и из окна автомобиля.

Речь в нашей статье пойдет о том, как  изготовить баннер и любую наружную рекламу. Печать баннеров производится из нескольких видов материалов: баннерная ткань, сетка, печать на плёнке, и бумаге. Вы можете выбрать именно то, что вам нужно.  Широкоформатная печать такого уровня выполняется на оборудовании высокого класса,  с широким ходом принтера. Сейчас чаще всего в  эскизах вывесок и баннеров   используют фотографии,  которые выполнить можно только цифровой широкоформатной печатью, виниловая пленка здесь не годиться.

Такой способ изготовления рекламного объекта имеет ряд преимуществ. Самое главное - качество и сроки изготовления. Широкоформатная печать изготавливается очень быстро, впрочем, компании изготовители по запросу клиента могут выполнить срочную широкоформатную печать.

Чаще всего производитель работает с готовыми макетами, однако нередко типографии широкоформатной печати могут сами изготавливать проект по вашему желанию. Но мы не советуем вам пускать этот процесс на самотек, так как качественный и информативный макет – это то, что будет рассказывать вашим клиентам о вас. И это основной компонент эффективной рекламы.

Второй аспект изготовления широкоформатной наружной рекламы -  выбор вида носителя и выбор материала. Конечно, если вы  не ориентируетесь в этом вопросе, то компетентные специалисты  компании-изготовителя помогут выбрать наилучший материал и печать для вашего вида рекламы, проконсультируют о том, как необходимо подготовить макет для широкоформатной печати и о правилах осуществления доставки.

Основные моменты выбора материала – это длительность размещения и  формат рекламной основы, на которой размещается ваша широкоформатная печать. Например,  вы размещаете  баннер на полгода с зимним периодом на фанерном щите. В этом случае вам понадобиться  печать на зимней баннерной ткани с проклейкой по краям. Если вы будите размещать баннер на стене здания,  на раме из металлического уголка, или  пристреливая его к стене дюбелями, то вам понадобиться люверсовка по периметру  баннера.  Если  срок размещения до 1 месяца, то лучше всего изготовить рекламу на специальной бумаге, которая приклеивается к поверхности щита.

Кроме люверсовки, проклейки, протягивание  троса или шнура, поверхность широкоформатной печати нередко дополнительно ламинируют.  Все эти действия входят в постпечатную подготовку.

В целом изготовление  наружной рекламы процесс не сложный, так как весь комплекс услуг  может оказать фирма, или несколько фирм, от подготовки макета до монтажа готового баннера на месте расположения рекламы. Самое главное для заказчика – иметь четкое представление, зачем ему нужна реклама и что он хочет сказать своему потребителю.

 

 

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 9 - 16 из 16