Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Нам 10 лет!
05.07.2010

Рекламное агентство «Авеню» вместе со своими друзьями - коллегами, партнерами и клиентами - отметило ну прям очень солидный юбилей. Нам 10 лет!!! Не будем вдаваться в 10-летние подробности успехов и достижений - их было много, но уверены, что впереди еще больше.
Скажем лучше про праздник, тем более что он - УДАЛСЯ!
Главная терраса города - так говорят о летней террасе ночного клуба «Сuckoо» - место само по себе интересное, а когда оно украшено и сервировано, так одно удовольствие! Тем более что погода к нам благоволила: невыносимая дневная жара к началу праздника спала, а легкий ветер с моря доставлял удовольствие.
Большинство гостей было право, решив не упустить ничего и пришли, как и договаривались, к началу. Благодаря нашему другу и известному фотографу Vita (http://www.vitagra.ru) состоялась коротенькая фотосессия на фоне памятного баннера, ну а потом все отправились за накрытые столы. Даже в самом начале гости и тосты были искренними и веселыми, а когда ведущий праздника Константин Белецкий предложил всем вспомнить детство и пригласил клоунов Черновых (http://arlekinoduo.com), многие из присутствующих впервые поняли, что такое настоящие смешные клоуны! Пол часа у людей на затылке собирались морщины - так все лыбились и хохотали! Это действительно зажигательно, особенно то, что клоуны не только сам веселили гостей, но и привлекали к своему шоу непосредственно зрителей. Слов нет, как было здорово! Но и после их ухода грустнее не стало, потому что праздник был в самом разгаре и под руководством ведущего гости сочиняли комплименты директору «Авеню» (лучшим было признано обращение к Татьяне - "Ваше Величество", которое озвучил Сергей Ионов), стихи про агентство (шикарное «С «Авеню» на пару лучше и в дороге веселей. С ними даже в баню можно, если будешь посмелей", которое придумала Даша Агафонова (компания «Бизнес-ОПТ»), не переплюнул никто), новые варианты логотипов «Авеню» (здесь тебе и солнышко-оковы от Вячеслава Свириденко («Аванти-Фарма»), и осьминожек-спрут от Елены Абрамовой («РТО-Сервис»), и креативный креатив от Светланы Медведь (на то она и дизайнер, чтобы креативить), и пронзенное сердце от адвоката Виктории Ивановой. Звучали теплые слова и тосты, мудрые и забавные притчи, цветы, комплименты и подарки сыпались как из рога изобилия! Друзья, спасибо всем!
Говорят, юбилей - это когда вокруг море цветов, а ты еще жив. Мы живы! И уже начинаем готовиться к 15-летию!Улыбка

Подробный отчет можно посмотреть здесь
http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=45&func=viewcategory&catid=21

 
Вперед, в соседний регион
21.04.2010
Сегодня в рамках брендирования торговых точек торговой маркой «Золотая Бочка» наша бригада наружной рекламы отправляется в г. Хабаровск. Как оказалось, организовать командировку более выгодно, чем прибегать к помощи Хабаровских партнеров. Хабаровчане сетуют на более высокую цену материала для наружной рекламы, чем во Владивостоке, а мы просто с удовольствием отмечаем высокую конкурентоспособность нашего отдела производства наружной рекламы и его мобильность.
 
Персона
07.04.2010

На приморской интернет-площадке «Приммаркетинг» о рекламе и маркетинге всегда есть что почитать и обсудить с коллегами. И нам приятно, что 8 апреля в рубрике «Персона» выйдет интервью с руководителем РА Авеню - Татьяной Лазаренко. Прочитать интервью и даже задать свои воросы можно здесь: www.primmarketing.ru
 
Мы выиграли!
07.04.2010
По результатам тендера по проекту «Ребрендинг холодильного оборудования ТМ «Студеное», рекламное агентство «Авеню» получило еще один заказ от компании «САБМиллер РУС». Наши условия работы оказались выгоднее, чем у коллег из агентств «36», «Бизнес Солюшн» и РГ «Мост». Уверены, что клиент будет доволен не только нашими ценами, но и качеством исполнения.
 
ТМ «СВ» завоевывает рынок г. Хабаровск
18.02.2010
Полным ходом идет подготовка к проведению рекламной кампании, которая будет проходить с 18 по 28 февраля  в г.Хабаровск, клиент - производитель колбасных изделий, ТМ «СВ», компания «Самур». Основная задача в области креатива, которую мы хотели решить – это возбуждение интереса у покупателя к нашей торговой марке.  Появление на прилавках новой торговой марки – это действительная, настоящая, не «высосанная из пальца», позитивная новость (в противовес традиционным новостям, изобилующим негативной информацией). Итак, ключевая идея рекламной кампании – СВежие новости! Для продвижения новой продукции на рынке будут задействованы традиционные каналы ТВ, радио, промо - дегустации. Уверены, что подобное продвижение принесет положительный результат нашему клиенту и поможет завоевать рынок города.
 
<< В начало < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > В конец >>