Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
«МУЗМОБИЛЬ» - ваш авто не только шикарно звучит, но и приносит подарки.
15.12.2010
Компания «МУЗМОБИЛЬ» до конца 2010 года дарит подарок каждому сделавшему покупку или услугу свыше 500 рублей. Это замечательный, а главное - качественный алкотестер. Портативный брелок - алкотестер точно скажет вам, насколько удались новогодние праздники. С нашей помощью потенциальные клиенты узнают об этом из пос-материалов, которые распространяются по договоренности между рекламным агентством «Авеню» и супермаркетами «Парус» и только открывшимся «Михайловским» на Заре.
 
Навигатор – курс на Новый год.
15.12.2010
Весь декабрь салон GPS-оборудования «Навигатор» дарит своим покупателям подарки, которые разработало и приготовило РА «Авеню»: каждый покупатель получает в подарок квартальный календарь с белоснежной яхтой и бирюзовыми водами Амурского залива. 

С 15 декабря стартует рекламная кампании в региональных СМИ, рассчитанная на привлечение внимания в интернет-магазин компании «Навигатор». При покупке через сайт клиенты получают приятный бонус в виде 5% скидки и при покупке товара свыше 10 000 р. компания «Навигатор» доставит его совершенно бесплатно в любую точку Приморского края. Подробная информация о рекламной кампании будет размещена в региональных газетах Спасска, Находки, Арсеньева и на сайте компании www.navigatorvl.ru 

 
Магазин «Стиляги» - центр моды для маленьких уссурийских денди.
15.12.2010
В городе Уссурийске открылся новый магазин детской одежды для юных модников – «Стиляги». Открытие магазина не обошлось без участия РА «Авеню»! Наша компания разработала логотип магазина, оформила фасад баннерами, установила светодиодную вывеску - лайт-бокс (смотрите раздел Наружная реклама – Лайт-боксы и Оформление магазинов). Внутри магазин был оформлен по нашему дизайну, были разработаны уголок покупателя, режимник, фирменные пакеты и дисконтные карты. Теперь маленькие денди Уссурийска будут шагать в ногу с модными тенденциями!  


 
Мы уже готовы к Новогодним праздникам! А вы?
28.07.2010

Считаете, что еще рано об этом думать? Вы ошибаетесь !!!
Почему мы подготовили для Вас новое предложение по одному из наших любимых направлений – аксессуары делового планирования немного раньше?
Потому что сейчас, в июле и августе у вас есть возможность заказать что-то новое, эксклюзивное, так сказать сделанное «своими руками».
Возможно, вы всегда хотели этого, но не успевали сделать заказ вовремя.
Именно сейчас, до начала сентября, вы сможете сделать свой ежедневник сами! 
В этом году мы увеличили наш выбор для Вас и предлагаем ежедневники следующих торговых марок «Адъютант», «Antonio Veronesi», «Brunnen», «Avanzo 
Daziaro», (больше знакомая нам как «Leader»), «NazarenoGabrielli»
Все более популярным в последние годы становится индивидуальный дизайн обложки, он помогает отразить в ежедневнике корпоративный стиль компании.
Суперобложка продлит жизнь вашему ежедневнику и придаст солидности, можно сделать бумажную обложку, а хотите обложку из ткани типа шелк с полноцветной печатью! Выбор за вами!
Добавьте аксессуаров вашему ежедневнику, резинку для ручки, закладку, карту или рекламу на форзац и логотип компании на каждой странице.
В этом году появились новые виды персонализации и упаковки, на что тоже стоит обратить внимание.
Задавшись целью сейчас создать ежедневник в корпоративном стиле, вы никогда об этом не пожалеете, и никогда не встретите ничего похожего.
Сделайте так, что бы о вас помнили не только как о надежном партнере, но и как о компании, которая ценит свой имидж и имеет отличный вкус.
Более подробно о ежедневниках, планингах и аксессуарах делового планирования, вы сможете узнать от наших менеджеров. Звоните!

 
«Жили-Были»
05.07.2010
Вывод на рынок нашими многолетними клиентами и партнерами компанией «Гранд» своих новых семечек «Жили-Были» не обошелся без нашего участия. Сделанные паллетные конструкции позволили сразу выделить эти семечки в торговых точках не только Владивостока, но и Артема, Хабаровска. Там, где не были поставлены паллеты, продукт выделился с помощью фирменных ценников. Началась обширная промо-акция (механика - семплинг), главной целью которой является обратить внимание и дать попробовать очень вкусные и качественные кубанские семечки «Жили-Были». Уже задействовано около 20 точек Владивостока и Артема, а впереди еще 2 недели акции. Ко дню рождения Владивостока в рамках промо у супермаркета «Сотка» промоутеры не только раздавали семплы семечек, но и белые, красные брендированные шарики "Жили-Были" - даже пасмурный день становился от них ярким и праздничным! Уже начата работа по изготовлению фирменных пакетов и для дальнейших промо-акций разрабатывается макет ростовой куклы.
 
<< В начало < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > В конец >>