Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Рассылка WhatsApp – новые возможности
05.10.2015
Рекламное агентство «Авеню» является одним из немногих агентств во Владивостоке, предоставляющих услуги по WhatsApp рассылке. Этот вид рекламы набирает всё большую популярность, так как цена одного контакта достаточна низкая, в сравнении с другими рекламными носителями, а эффективность высока. В отличие от смс-рассылки, здесь можно использовать не только текст, а целую картинку – такое всегда привлекает больше внимания, чем просто слова. Рекламное агентство «Авеню» готово взять на себя не только процесс рассылки, но и помочь в разработке макета для нее. В последнем, важно учитывать ограниченность рекламного места, нужно обратить внимание, чтобы картинка не была перегружена текстом. Одним из последних законченных проектов по WhatsApp рассылке был заказ компании «Азимут». В минимальные сроки был создан и согласован макет и сделана рассылка на 50 000 контактов. Важно помнить, что при использовании этого рекламного носителя нет возможность провести просеивание целевой аудитории – в адреску могут попасть как студенты, так и владельцы бизнесов, и офисные работники. Единственное, на сто можно рассчитывать – географический таргетинг. В случае с «Азимутом» это было особенно важно, тк у компании есть несколько филиалов в разных городах края. В результате общее число абонентов по рассылке было распределено на несколько городов: Владивосток, Артём, Спасск и Уссурийск. Грамотный, осознанный подход в выборе рекламных носителей и составление ясного и цепляющего послания – неотъемлемая часть профессионализма.
 
День российского кино в кафе «Бульвар»
25.08.2015
Всегда приятно, когда запросы переходят в реальные заказы, тем более, что это достаточно частое явление для рекламного агентства «Авеню». Так, очередной запрос на просчёт полиграфической продукции на прошлой неделе, пришёл от кафе «Бульвар», которое находится на территории Т.Ц. Первореченский. Интересная идея пригласить гостей и отметить день российского кино шоу- программой и киновикториной. Осталось только сделать анонс мероприятия по средствам размещения афиш (А 3 формата) и листовок (А6 формата). С тиражом определились, смету согласовали, теперь осталось только напечатать и передать клиенту готовую продукцию в оговоренный срок.
 
А ты кормишь домашнего любимца по ОПТ-цене?
07.08.2015
Владельцы домашних животных знают, как ценно знать зоомагазин, где можно было бы купить все нужные товары. А если этот магазин еще и ориентируется на низкие цены – ради такого и по городу лишних пару кварталов проехать не жалко. Открытие сразу двух зоодискаунтеров Doghouse (в ТЦ «Зеленый угол» (здание гипермаркета «Три кота» на Юмашева) и на ул. Верхнепортовой, 38 (бывший супермаркет «Флотский»)) во Владивостоке не прошло незамеченным. Тем более что всем, пришедшим в первый месяц выдавались в подарок дисконтные карты, позволяющие покупать любые товары и ветеринарные препараты по ОПТ*-цене (оптимальная розничная цена со скидкой). Дада, мы не опечатались – здесь продаются и ветеринарные препараты, потому что на территории Doghouse размещен не только зоодискаунетр, но и Аптека Экономных Зверей. Концепция магазина отличается от обычных зоомаркетов. Во-первых, большая площадь и очень солидный выбор товаров (от ежедневно необходимых кормов и наполнителей туалетов до игрушек, одежды, медикаментов). Во-вторых, главным героем является сам питомец – именно на него, а не на его хозяев, как обычно, направлено внимание: ПРИХОДИ САМ И ПРИВОДИ С СОБОЙ ХОЗЯИНА! В-третьих, при массовости кошек и собак при выборе мохнатого друга, в этом зоодискаунтере найдется все необходимое и для грызунов, рыбок, птичек и прочей живности. Ну и изюминка магазинов – это свои собственные любимцы, которые живут в комфортных вольерах: на Юмашева малый толстый лори Жужа, а на Верхнепортовой – шустрый коати Дюша. Они, безусловно, не оставляют равнодушными посетителей всех возрастов. И если глазастая Жужа привыкла спать в своих тропических лесах днем, то Дюша весьма энергичен и быстр. Рекламное агентство «Авеню» причастно к открытию и продвижению сети Doghouse с самого первого момента: от создания логотипы, идеи магазинов, воплощения ее в оформлении внутреннего интерьера и наружной рекламы до продвижения среди потребителей. Световые короба и световые объемные буквы, баннера и аппликации, билборды и промоутеры – все было задействовано для эффективного продвижения новых точек. И результат в виде растущего потока довольных покупателей говорит о правильности наших действий.
 
Здоровый проект социально- ответственного бизнеса
07.08.2015
В рамках осложнившейся с прошлого года экономической ситуации в стране, особенно остро пострадали обычные люди. Обостренная ситуация сложилась в фармацевтическом бизнесе, где большую долю составляют препараты мировых производителей. Разумеется, скакнувшие курсы мировых валют повлияли и на их цену. И если кто-то отказался из-за этого от отпуска или покупки машин, то что делать с жизненно необходимыми вещами, формирующими здоровье и качество жизни? Честным решением на это откликнулась сеть «Аптека Экономных людей», одна из лидеров Приморского рынка, за 6 лет работы которой было открыто 18 аптек. Строя политику АЭЛ по формуле ОПТ*-цена (оптимальная розничная цена со скидкой) + высокое качество обслуживания, руководство компании следует идеи создания высокопрофессионального коллектива и комфортных условий для клиентов за оптимальную цену товара. Сейчас, понимая всю остроту момента, было принято решение (и уже реализовано в трех точках) по открытию Аптек Социального проекта «Аванти». Три Аптеки Экономных людей (Автовокзал, Народный проспект, 51а и Верхнепортовая, 38) были переоборудованы под новый проект. Цель его – помочь людям, для которых цена является критическим вопросом, сделать лекарства более доступными. Собственно вокруг момента минимизации цены и были сфокусированы все задачи оптимизации: сокращен рабочий день (если остальные аптеки Экономных людей работают ежедневно до 22-23 часов, то социальные до 19-20 и только в рабочие дни) для уменьшения расходов на зарплаты и охрану, расходы на рекламу (потому что люди и так будут рассказывать друг другу о то, где купить дешевле), оговорены особые условия с поставщиками (все готовы пойти навстречу социальным проектам!), автоматизированы рабочие процессы. Но даже с учетом того, что расходы на рекламу сокращены, всегда остается необходимый минимум – оформление точек продаж. Рекламное агентство «Авеню» разработало стиль дизайна социального проекта, полностью изменило (в рамках уже согласованных рекламных конструкций) брендинг, произвело принципиально новое оформление торговых залов. Мы очень ценим в нашем клиенте и желание помочь разным социальным слоям горожан, и доверие к нам, и давность партнерских отношений. Есть полные ощущение, что этими тремя аптеками Социальный проект «Аванти» не ограничится. А мы, со своей стороны, всегда готовы помочь развиваться дальше.
 
Почтальон «Авеню» доставляет радость!
04.08.2015
Недавно по всей России прошел конкурс для молодых мамочек и их малышей от Huggies. За месяц было разыграно несколько десятков призов и в том числе двое из победителей оказались нашими земляками. Две владивостокские семьи получили призы от Huggies из рук сотрудника рекламного агентства «Авеню»: мировому производителю товаров для деток нужен был надежный партнер, который точно доставит радость по указанному адресу. Конечно, это не совсем рекламная работа, но делать жителей родного города немного счастливее – это то, ради чего мы работаем. А быть вовлеченными в этот маленький семейный праздник вообще особое удовольствие! Буквально на следующий день после прибытия посылки наш менеджер созвонился со счастливыми мамочками и в удобное для них время привез в виде курьерской доставки ценные подарки. Одной семье был доставлен надувной сухой бассейн с шариками, а другой сертификат на 3000р для покупок на сайте OZON.ru. А подтверждением хорошей работы служили довольные улыбки мамочек и их детей на фотографиях, которые были обязательны в условиях акции.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>