Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ В ЛИЦАХ И СОБЫТИЯХ
05.12.2017
Мы с искренним удовольствием выполняем любые заказы наших клиентов. Но если они касаются каких-то социальных проектов, это становится еще более ценным для нас. Потому с особой гордостью отмечаем, что имели непосредственное отношение к производству уникального (но, как жители края, надеемся, что в дальнейшем этот проект станет регулярным) календаря "Приморье в лицах и событиях". Календарь включает в себя информацию о выдающихся приморцах прошлых лет, чьи юбилеи выпадают на 2018 год (А.И. Щетинина, Ф.Ф. Буссе, Н.Я. Шкот, Е.В. Путятин, М.И. Венюков и другие), а также краткие заметки о годовщинах событий, являющихся неотъемлемой частью истории становления Приморского края. Календарь издан Приморским краевым отделением Русского географического общества – Обществом изучения Амурского края при поддержке депутата Государственной думы ФС РФ Сергея Андреевича Сопчука и 28 ноября в читальном зале ОИАК состоялась его презентация. Многочисленные присутствующие отмечали историческую значимость события в масштабах края и поблагодарили всех причастных к реализации этого проекта. Нам приятно, что и работа рекламного агентства "Авеню" была отмечена за высокое качество технического исполнения издания. Здорово, что этот краеведческий календарь займет место и в солидных кабинетах бизнесменов и чиновников, и в зданиях учебных заведений - это должно пробуждать интерес приморцев к истории места, где мы живем. Нам было очень интересно над ним работать. В разделе "Сувенирная продукция - Ежедневники, календарная продукция" вы сможете в полной мере оценить календарь.
 
ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ - МОДНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ
30.11.2017
Сегодня на календаре только лишь последний день осени, а в рекламном агентстве "Авеню" уже давно вовсю кипит работа по подбору, изготовлению и брендированию различных новогодних сувениров. Многие из наших клиентов уже успели получить готовую продукцию и теперь в полной готовности ждут момента преподнести подарки к Новому году. А заботливые руководители компаний оформляют заказы не только на подарки партнерам, но и коллегам. Компания "Россо" заказала для сотрудников ежедневники в корпоративных цветах и с фирменной символикой. Для этого заказа рекламное агентство "Авеню" использовало ежедневники "Bliss" в зеленом цвете с нанесением методом шелкография. наши работы вы можете посмотреть в разделе Сувенирная продукция - Ежедневники, календарная продукция ссылка: http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=36&func=viewcategory&catid=44&startpage=1
 
Дарите достойные подарки с любовью! 
28.11.2017
Когда вы размышляете, что подарить партнерам на Новый Год, примите решение в пользу сдержанной классики. Продуманный дизайн, базовые цвета, качественная канцелярия всегда притягивают взгляд. Красивое неброское тиснение на ежедневнике будет обязательно замечено.  Вот уже который год так поступает компания "AGA-чемпион", представляющая торговую марку "Европа". Черный и серебро - безупречное сочетание. Что наилучшим образом реализовалось в черных ежедневниках с серебряным срезом и блинтовым тиснением с серебряным фольгированием в комплекте с черными ручками с тампо-печатью серебряного логотипа.Такие вещи приятно взять с собой на переговоры и важные встречи.  Фото в разделе: Сувенирная продукция - Ежедневники, календарная продукция или по ссылке http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=36&func=viewcategory&catid=44
 
НЕОБЫчайНО СЧАСТЛИВОГО ВАМ ПОЛЕТА!
23.11.2017
Постоянный клиент рекламного агентства "Авеню" - элитный чай Tea Forte уже давно присутствовал в виде небольшой торговой точки во владивостокском аэропорту. Но гостям города и владивостокцам, летящим в гости, настолько нравятся элегантные и по-настоящему вкусные чайные подарки, что идея открытия полноценного бутика рано или поздно должна была осуществиться. И преддверие нового года - лучшее время для этого. Уже традиционно для оформления точки используется пленка матового золотого винила и контр-ажурная подсветка объемных букв. Эту технологию мы отработали на оформлении магазина Tea Forte еще в Торговом Центре "Седанка-сити". Правда. в аэропорту ограничение места не позволило оформить торговую точку огромными объемными напольными буквами, которые привлекают взгляд посетителей "Седанки", но зато были добавлены псевдообъемом фирменные элементы в интерьер витрин и ресепшена. Так что теперь, если вы летите в командировку или в гости, но не успели купить гостинцы, чайные подарки в аэропорту Владивостока найдете без труда! Фотографии торговой точки вы можете посмотреть в разделе Наружная реклама - Оформление магазинов или пройдя по ссылке : http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=42&func=viewcategory&catid=29
 
Визит без визитки - моветон!
18.10.2017
У вас может не быть красивого кожаного портфеля или зажима для галстука с бриллиантом, но "по одежке встречают" по-прежнему остается актуальным правилом. Только в современном мире такой "одежкой" являются визитки. Казалось бы, это стандартный кусочек картона, но он может быть выполнен в разных вариантах. Например, рекламное агентство "Авеню" придумало себе двухслойные визитки, где подложка из картона серии Perl, а верхняя часть напечатана на полупрозрачной кальке. Совершенно точно - все получившие нашу визитку при знакомстве отвечают ее необычность и большинство говорят "Именно такая креативная и должна быть у рекламистов!". Но есть и более строгий вариант, в котором гайдлайн диктует не только внешний вид визитки (шрифты, размер лого, местоположения элементов), но и качество бумаги, плотность, цвет и тп. Как и многие компании федерального масштаба, национальный оператор связи "Энфорта" строго следит за соблюдением филиалами общего фирменного стиля. Обмениваетесь ли вы визитками с сотрудником Московского офиса компании или из, скажем, Иркутска - везде будете ощущать общий стиль, единую компанию. Вот и для менеджеров среднего и высшего звена Владивостокского офиса рекламное агентство "Авеню" в первой половине октября изготовило большой пул визиток. За 8-летнее партнерство мы напечатали уже несколько десяток тысяч визиток "Энфорте", и технические требования помним наизусть: колотек 250 гр. и двусторонняя печать. Но изготовить такой солидный пакет персоналий особенно приятно. И здорово, что, по словам сотрудников компании, большая партия новеньких типографских визиток уже брошена менеджерами в работу, на освоение бизнес-территорий. Фото визиток: http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=43&func=viewcategory&catid=39
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>