Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
ВОДОЛЕЙНЫЙ БУМ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ АГЕНТСТВЕ
05.02.2016
Цветы, торты и праздничное настроение вот уже вторую неделю плотно витают в кабинетах рекламного агентства «Авеню» - мы празднуем дни рождения сотрудников! Как и положено главному, год дней рождений открыл директор – Татьяна Лазаренко, 28 января. Еще не успели завять все букеты и освободиться вазы, как 2 февраля глава отдела по работе с клиентами Элина Колбасюк продолжила славную традицию руководства. Но уже сегодня все с нетерпением ждут будущей недели: и дело не только в том, что Елена Овчинникова, наш новый, но уже очень родной и перспективный сотрудник 10 февраля обещала всех накормить самолепным тортом, но и разрешиться интрига месяца. По традиции, на праздники мы не только получаем угощение, но еще и играем в «Активити», не только развивая показательно-говорительно-рисовательные навыки, но и учимся лучше понимать друг друга, и просто веселимся. После двух последних дней рождений счет между командами 1-1, причем каждый раз команда, в которой присутствует именинник, делает ход первым и…проигрывает. Как разрешится авенюшная интрига? Ждем 10 февраля и продолжаем разбавлять рабочую атмосферу праздничными атрибутами.
 
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ВЫХОДИТ ИЗ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ
05.02.2016
Наконец начинают раскачиваться, стряхивая с себя многочисленный снег, не только городские улицы, но и рекламный рынок. Руководители компаний возвращаются из теплых стран, работники понимают, что под лежачий камень вода не течет – таким образом, рынок возвращается в свое рабочее русло. Например, компания «Спецтехника» обеспечена с самого начала января не только новыми сотрудниками, но и новыми визитками для них. А жилищно-строительная компания «Восточные ворота» решила сообщить своим потенциальным клиентам об акции по привлекательной цене за квадратный метр в строящемся жилом комплексе по ул. Черняховского. Это они донесли с нашей помощью посредством билборда. К сожалению, макет и рекламный плакат был предоставлен заказчиком, чьи партнеры не учли технические требования для зимнего монтажа и изготовили поверхность на тонком баннере. Но профессионализм монтажников позволил повесить его даже в условиях низкотемпературной погоды. И все же для того, чтобы баннер был натянут наилучшим образом и его можно было использовать повторно для другой поверхности, напоминаем клиентам, что необходимо использовать литой плотный материал. Итак, проснувшийся рекламный рынок и рекламное агентство «Авеню» готовы эффективно донеси до ваших потенциальных покупателей все пользы и выгоды от товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией. Пора просыпаться и вам!
 
Под новый год идет к нам в дом таким румяным толстяком...
03.12.2015
Из года в год, рекламное агентство «Авеню» печатает большое количество календарей, причём совершенно разных размеров и форм. В этом году уже есть счастливчики, которые получили свои заказы в виде квартальных/карманных календарей и с нетерпением жду приближения нового года. Но, по большому счету, «календарный период» для нас в самом разгаре и буквально каждый день в офисе происходит круговорот этой полиграфической продукции: одна поступает из цеха, за ней приезжает курьер для доставки клиентам, другая отдается в типографию для отпечатки и сборки, некоторые макеты в работе и на согласовании у Заказчиков, а часть все еще находится в обсуждении с клиентом и формировании брифа. Традиционно, квартальный календарь – один из самых доступных и востребованных видов подарка не только для своих клиентов, но и партнеров. Удобный формат из топпера и 3х подложек с отрывными календарными блоками и передвижным бигунком, позволяют разгуляться и дизайнерской мысли, и разместить необходимую контактную информацию. А если финансовый аспект, в связи с изменившейся ситуацией на рынке, требует от вас трепетного отношения к бюджету, можно воспользоваться формой «эконом-варианта» квартального календаря. В нем так же присутствует стандартный топпер на формат А4, но вот подложки уже не три, а одна большая – все три обозреваемых месяца находятся на одном листе, а место под информационное донесение, в отличие от стандартного квартальника, остается одно, а не три. «Мега Марин Сервис», холдинг «Сфера-Маркет», Адвокатская контора, «Владхладимпорт» и некоторые другие клиенты рекламного агентства «Авеню» уже получили тиражи календарей в свое распоряжение. Одними из последних обладателей свеженькой полиграфии стал Тихоокеанский Сберегательный Потребительский кооператив. 500 квартальных календарей с нестандартной квартальной сеткой, а главное разработкой макета с использование фотографии известного художника Владивостока, позволило сделать календарь особенным. А прилагаемые к нему в комплекте ручки, хоть и традиционный подарок, но от этого не менее приятный и практичный. Теперь мы точно знаем, что на протяжении всего 2016 года, в офисах и у клиентов компании «Тихоокеанский Сберегательный» будут висеть «квартальники» и напоминать о важных датах и событиях, а карманные календари будет прекрасным индивидуальным дополнением к общему подарку.
 
Настроение? Настройка!
03.12.2015
Благодаря глобальной сети интернет, не составляет труда найти необходимую услугу или товар. Но часто люди не задумываются, что за этим стоит целая команда специалистов, которая ежедневно работает над улучшением качества поисковых систем, создавая всё новые и новые функции. Посмотрите на размещение рекламы в поисковых системах yandex и google, которая многим компаниям приносит многомиллионную прибыль. Благодаря установленным счётчикам можно максимально быстро и качественно определить целевую аудиторию, показать на какой странице сайта больше всего времени проводит посетитель и по какой поисковой фразе достиг своей цели. Со второй половины ноября рекламное агентство «Авеню» запустило контекстную и баннерную рекламу для группы компаний «ТФМ», причем с индивидуальным текстом объявления для каждой поисковой фразы, что позволит получить максимальный эффект от размещения. А благодаря новой настройке счётчиков и статистики, которая была установлена с помощью специалистов компании yandex, уже в начале декабря мы получим первые информативные результаты и - с цифрами и прогнозом на будущее, которые позволят, при необходимости, успешно скорректировать прохождение он-лайн рекламной кампании. Если Вы ещё не знаете, как это работает, то мы готовы помочь вам в этом.
 
К выставке «Строительство» готов!
07.10.2015
Не так давно во Владивостоке прошла 23-я специализированная выставка «Строительство». (к слову, в Росси подобного рода выставки проводятся всего в двух городах, в Москве и у нас, во Владивостоке). Приятно осознавать, что со временем получается приучать клиентов к плановым мероприятиям готовиться заранее, избегая экстренных действий и возможных, в связи с этим, накладок. Так, например, большой запас времени при работе с каталогом компании «Стройэлемент» позволил не только разработать макет каталога с новым содержимым, но и придумать нестандартную форму этого пос-материала. В итоге был согласован вариант каталога А4 формата, 6 полноценных страниц, фальцовка в виде Гармошки. Это достаточно необычный формат для каталога, но, оказывается, очень удобный. Для выставки было отпечатано 500 экземпляров каталога и по заинтересованной реакции получавших такой лифлетинг было ясно, что он обратил на себя внимание.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>