Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Поделитесь семейной гордостью!
29.02.2016
Один из наших постоянных клиентов – сеть Аптека Экономных людей – уже не первый раз балует вниманием своих клиентов. Несколько раз мы уже придумывали и проводили для них конкурсы с розыгрышами призов и, по результатам независимых исследований кафедры маркетинга Тихоокеанского Государственного Медицинского университета, это привлекает внимание к бренду и увеличивает лояльность покупателей. Вот и новую весну было принято начинать с нового конкурса. Что мы предложили жителям Владивостока: Если вдруг зимние месяца на кого-то навлекли хандру или Вы зачем-то вспомнили о весенней депрессии, срочно подумайте о том, что вам есть чем гордиться и что поднимет настроение. Может быть, Вы совершили что-то особенное? Может, Ваш сынок получил свой первый пояс по какому-то полезному виду единоборств, а дочка нарисовала прекрасный семейный портрет? Или глава вашей семьи участвовал в крутых джиповских покатушках или поймал рыбу, которой сам остался доволен? А Ваш друг случайно не выиграл Олимпийские игры в каком-то виде спорта? А прабабушка не была сестрой Милосердия в первую мировую войну? Извлеките истории или фотографии (или и то, и другое!) из семейного архива или собственной памяти – присылайте их на Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script или приносите в любую аптеку сети Аптека Экономных Людей. Присланные вами истории и фотографии размещаются в социальных сетях Facebook и «Одноклассники». В каждой из них проводятся голосованием – обычным кликанием like или «класс». И в каждой соцсети выявляются свои победители. И призы распределяются так: 1 место – аэрогриль, 2 место – подарочный сертификат на семейный ужин в суши-бар «Токио», 3 место – билеты на семейный поход в кинотеатры сети «Иллюзион». СУПЕРПРИЗ планшет HTC Google Nexus 9 получит тот, чей рассказ или фотография соберет больше всего голосов суммарно в двух социальных сетях! Участвуйте, голосуйте, рассказывайте друзьям о конкурсе, хвастайтесь семейными достижениями. Вам есть чем гордиться! Это мы доносим до жителей Владивостока и Артема, где располагаются аптеки сети, с помощью пос-материалов внутри аптечных точек, лифлетингом и продвижением на страницах используемых сетей. Конкурс продлиться полтора месяца и мы с удовольствием предвкушаем и знакомство с интересными историями, и радость от вручения заслуженных наград.
 
Фейеверк праздников
13.02.2016
Не успел начаться 2016 год, как за окном уже февраль со своей чередой праздников. Один из которых намечается уже в конце этой недели. 14 февраля, для кого это и во все не праздник, а для кого-то ещё один повод выразить свои чувства. Для рекламного агентства «Авеню» это однозначно второй вариант. Пользуясь случаем, выражаем свою любовь и самые теплые чувства всем нашим клиентам, которые за долгие годы работы стали для нас действительно близкими, а некоторые даже родными. И хотели бы напомнить, что 14 февраля - это лишь начало череды февральских и мартовских праздников. К 23 февраля, мы подошли уже во все оружии и подготовили очень интересные подарки и сувениры. Например, парк семейного отдыха «Штыковские пруды» из большого количества предложенных кружек, выбрали особенно приглянувшийся вариант, на котором мы планируем сделать индивидуальное нанесение сублимационной печатью в виде надписи и картинки. Уже на этой неделе всё запущено в работу. Для компании «Спецтехника» предложение уже сформировано и отправлено на согласование. К 8 марта подход, конечно, особенный: помимо интересных предложений сувенирной продукции, готовы разработать индивидуальные подарки, ведь женщин надо не только радовать, но и удивлять.
 
ВОДОЛЕЙНЫЙ БУМ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ АГЕНТСТВЕ
05.02.2016
Цветы, торты и праздничное настроение вот уже вторую неделю плотно витают в кабинетах рекламного агентства «Авеню» - мы празднуем дни рождения сотрудников! Как и положено главному, год дней рождений открыл директор – Татьяна Лазаренко, 28 января. Еще не успели завять все букеты и освободиться вазы, как 2 февраля глава отдела по работе с клиентами Элина Колбасюк продолжила славную традицию руководства. Но уже сегодня все с нетерпением ждут будущей недели: и дело не только в том, что Елена Овчинникова, наш новый, но уже очень родной и перспективный сотрудник 10 февраля обещала всех накормить самолепным тортом, но и разрешиться интрига месяца. По традиции, на праздники мы не только получаем угощение, но еще и играем в «Активити», не только развивая показательно-говорительно-рисовательные навыки, но и учимся лучше понимать друг друга, и просто веселимся. После двух последних дней рождений счет между командами 1-1, причем каждый раз команда, в которой присутствует именинник, делает ход первым и…проигрывает. Как разрешится авенюшная интрига? Ждем 10 февраля и продолжаем разбавлять рабочую атмосферу праздничными атрибутами.
 
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ВЫХОДИТ ИЗ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ
05.02.2016
Наконец начинают раскачиваться, стряхивая с себя многочисленный снег, не только городские улицы, но и рекламный рынок. Руководители компаний возвращаются из теплых стран, работники понимают, что под лежачий камень вода не течет – таким образом, рынок возвращается в свое рабочее русло. Например, компания «Спецтехника» обеспечена с самого начала января не только новыми сотрудниками, но и новыми визитками для них. А жилищно-строительная компания «Восточные ворота» решила сообщить своим потенциальным клиентам об акции по привлекательной цене за квадратный метр в строящемся жилом комплексе по ул. Черняховского. Это они донесли с нашей помощью посредством билборда. К сожалению, макет и рекламный плакат был предоставлен заказчиком, чьи партнеры не учли технические требования для зимнего монтажа и изготовили поверхность на тонком баннере. Но профессионализм монтажников позволил повесить его даже в условиях низкотемпературной погоды. И все же для того, чтобы баннер был натянут наилучшим образом и его можно было использовать повторно для другой поверхности, напоминаем клиентам, что необходимо использовать литой плотный материал. Итак, проснувшийся рекламный рынок и рекламное агентство «Авеню» готовы эффективно донеси до ваших потенциальных покупателей все пользы и выгоды от товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией. Пора просыпаться и вам!
 
Под новый год идет к нам в дом таким румяным толстяком...
03.12.2015
Из года в год, рекламное агентство «Авеню» печатает большое количество календарей, причём совершенно разных размеров и форм. В этом году уже есть счастливчики, которые получили свои заказы в виде квартальных/карманных календарей и с нетерпением жду приближения нового года. Но, по большому счету, «календарный период» для нас в самом разгаре и буквально каждый день в офисе происходит круговорот этой полиграфической продукции: одна поступает из цеха, за ней приезжает курьер для доставки клиентам, другая отдается в типографию для отпечатки и сборки, некоторые макеты в работе и на согласовании у Заказчиков, а часть все еще находится в обсуждении с клиентом и формировании брифа. Традиционно, квартальный календарь – один из самых доступных и востребованных видов подарка не только для своих клиентов, но и партнеров. Удобный формат из топпера и 3х подложек с отрывными календарными блоками и передвижным бигунком, позволяют разгуляться и дизайнерской мысли, и разместить необходимую контактную информацию. А если финансовый аспект, в связи с изменившейся ситуацией на рынке, требует от вас трепетного отношения к бюджету, можно воспользоваться формой «эконом-варианта» квартального календаря. В нем так же присутствует стандартный топпер на формат А4, но вот подложки уже не три, а одна большая – все три обозреваемых месяца находятся на одном листе, а место под информационное донесение, в отличие от стандартного квартальника, остается одно, а не три. «Мега Марин Сервис», холдинг «Сфера-Маркет», Адвокатская контора, «Владхладимпорт» и некоторые другие клиенты рекламного агентства «Авеню» уже получили тиражи календарей в свое распоряжение. Одними из последних обладателей свеженькой полиграфии стал Тихоокеанский Сберегательный Потребительский кооператив. 500 квартальных календарей с нестандартной квартальной сеткой, а главное разработкой макета с использование фотографии известного художника Владивостока, позволило сделать календарь особенным. А прилагаемые к нему в комплекте ручки, хоть и традиционный подарок, но от этого не менее приятный и практичный. Теперь мы точно знаем, что на протяжении всего 2016 года, в офисах и у клиентов компании «Тихоокеанский Сберегательный» будут висеть «квартальники» и напоминать о важных датах и событиях, а карманные календари будет прекрасным индивидуальным дополнением к общему подарку.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>