Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
АПТЕКА ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ
06.05.2016
Больше месяца продолжался конкурс, организованный сетью "Аптека Экономных Людей" для жителей Владивостока и Приморья на страницах социальных сетей - Facebook и "Одноклассники". Задача желающих принять участия была не совсем проста: надо было не только прислать фотографию, но и сопроводить ее рассказом в рамках заданной темы "Семейная гордость". Возможно, боязнь недостаточно весомых литературных способностей стала причиной не такого большого числа участников, как было в предыдущих аптечных конкурсах ("Событие года" и "Детский рисунок"). Но зато приняли участие действительно самые достойные - те, которыми могут гордиться не только семьи, но и все жители нашего города. Подарки были более чем привлекательными: главный - планшет, который предназначен набравшему суммарно по двум соцсетям наибольшее количество "лайков". И по результатам этого конкурса им стала Наталья Введенская, которая сделала акцент в своей работе не только на любимых дочек, но и на особую гордость невероятной красотой природы родного Приморья. Возможно, это и сыграло решающую роль в привлечении на свою сторону жителей нашего региона. Еще по отдельному комплекту их трех призов получат победители голосований уже по каждой отдельной соцсети. В каждой из них первым призом станет аэрогриль, втрым - подарочный сертификат на семейный поход в ресторан сети "Токио" и третий - подарочный сертификат ККК "Иллюзион". Всех победителей для вручения ждут 7 мая в 11.00 в Аптеке Экономных Людей на пр. 100летия. Рекламное агенство "Авеню" полностью курировало конкурс в Facebook, где уже не первый год следит за активностью страницы Аптеки и ее группы. Кроме размещения информации для продвижения конкурса нами были привлечены дополнительные ресурсы соцсети (платное продвижение страницы и создание дополнительной страницы мероприятия) - и это сказалось на существенном количестве запросов по добавлению в группу или отмечания страницы Аптеки как понравившейся. В оф-лайне конкурс продвигался минимальными средставами - лишь с помощью лифлетинга среди покупателей сети. Вообще радовать жителей Приморья интересными конкурсами стало для Аптеки Экономных людей уже доброй традицией и мы рады, что рекламное агентство "Авеню" всегда является помощником №1 для нее в этих задачах. Пусть до нового года еще очень долго, но в плане проведение очередного конкурса уже стоит!
 
Выставка «Город»
29.04.2016
С 27 по 29 апреля в КСК «Фетисов Арена» проходит 23-я международная строительная выставка «Город». Это значимое событие не только для представителей строительного бизнеса, но и для жителей города, а то и всего Дальнего Востока. В числе компаний, представлявших там свои услуги, были и клиенты рекламного агентства «Авеню». Поэтому мы с удовольствием приняли активное участие в подготовке стендов наших партнеров. За неделю до начала выставки были напечатаны раздаточные материалы: визитки для компании «Элемент» (с учетом характера распространения, было принято решение использовать не дизайнерскую бумагу, а более дешевую - обычный мелованный картон плотностью 300гр), каталоги для компании «Рус Интерра» (книжки формата А4), персональные, корпоративные визитки и буклеты для строящегося коттеджного поселка «Изумрудный город»… В оперативном порядке «с нуля» разработан макет книжек с проектами компании «Некоммерческое Партнерство Проектировщиков Приморского края» и в евро-формате за один день были отпечатаны тиражом 100шт. Если говорить об оформлении стендового пространства, то об этом постарались позаботиться заранее. Еще в марте, например, варианты дизайнов были предложены компании «Рубикон», обсуждались в спокойном режиме, рассматривались разные схемы и в итоге за несколько дней до начала выставки баннера уже ждали момента монтажа. С оформлением стен павильона коттеджного поселка «Изумрудный город» пришлось поработать в более экстренном режиме: до последнего момента канадские разработчики проекта домов оттачивали свои макеты. Но в конечном итоге все работы были закончены в нужное время и в полном объеме.
 
Специально к международным мероприятиям
01.04.2016
Уже более 15-ти лет рекламное агентство «Авеню» помогает своим клиентам развивать бизнес в разных сферах деятельности, в том числе оказывая услуги по подготовке к выставкам, конференциям и семинарам. На данный момент, в процессе реализации несколько очень интересных проектов по подготовке к международным мероприятиям, а именно - к выставке «ТрансРоссия 2016» и Кантонской ярмарке, в которых уже не первый год участвует наш постоянный клиент компания «ТФМ». Макеты всей рекламной продукции уже разработаны и перешли в стадию предпечатной подготовки. Также, стоит отметить, что в этом году готовиться к мероприятиям мы стали ещё в январе, что позволило неспешна обсудить идеи и план их реализации.
 
Праздник детям
11.03.2016
«Язык до Киева доведет» - гласит известная пословица. Но в одном из наших заказом можно эту пословицу перефразировать – «Язак до «Авеню» доведет». Игровая площадка вилла «Курица» уже давно планировала провести работу по брендированию своей точки в торговом центре. Всё упиралось только в поиске надежного партнера. Долго и упорно общаясь с другими арендаторами торгового центра «Семь ветров», рекламное агентство «Авеню» было порекомендовано как надежный и качественный партнер. Поступил запрос. Перед нашим агентством «Авеню» была поставлена задача предложить несколько вариантов брендирования стекол внутри помещения и снаружи. В течение долгих переговоров было решено использовать транслюминисцентную (светопропускающую) пленку с ламинацией. В течение нескольких дней был разработан и согласован красочный, и в то же время, сдержанный дизайн. Стилистика для окон внутри помещения и снаружи была выдержана единая, и было выбрано два основных цвета – оранжевый и зеленый. Сейчас пленка находится уже на печати, и в ближайшее время будет запланирован и выполнен монтаж на окнах внутри помещения. Вторая часть работ – монтаж пленки снаружи помещения запланирован на март месяц, потому что низкие температуры не позволяют производить монтажные работы такого плана.
 
Почти ювелирная работа
11.03.2016
Стикеры бывают разные, большие, маленькие и яркие и не всегда стандарные, каждый выбирает свой формат. Сейчас в рекламном агентстве «Авеню», прямо скажем в производстве не совсем стандартный заказ, а именно печать стикеров размером 2х1,7см, при обычном размере 5х5см, это можно сказать ювелирная работа. «Малюськи», которые не подлежат резки на автоматической машине и требуют особого внимания, так как резка в данном случае предусмотрена только вручную, а при тираже более чем 20 000 тысяч штук, прямо скажем не очень просто. Но не бывает невыполнимой задачи, бывают сложности в исполнении. Засучив рукава, специалисты рекламного агентства «Авеню» подготовили уже больше половины тиража, осталось совсем немного и заказ будет сдан.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>