Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Восприятие рекламы
24.06.2016
Вчера, наткнувшись на просторах интернета на картинку оформления входных дверей в мужской и женский туалет в Германии, наше агентство решило немножко "погуглить" на тему гендерных различий в восприятии рекламы как таковой. Думаю, что многие из вас может быть и не знали наверняка, но частенько подумывали о том, что на мужчин и на женщин одна и та же #реклама оказывает разное воздействие, и привлекают их в рекламе совершенно разные элементы. Оказывается, ученые давным-давно установили, что более 85% всех товаров, ВООБЩЕ ВСЕХ, приобретают именно женщины. Более того, в 95% случаев именно они оказывают решающее воздействие на решение о приобретении того или иного товара. И как бы ни казалось странным, но более, чем в половине случаев, продукты, предназначенные конкретно для мужчин, приобретают именно женщины. Женщины воспринимают все более детально, чем мужчины. Они чаще обращают внимание, когда чего-то не достает или что-то лишнее. Они более чувствительны и сентиментальны по своей натуре, склонны к состраданию и сопереживанию. Их привлекают вещи, которые «берут за душу». А также прекрасная половина человечества любит чувствовать себя уникальной и особенной. Так как в процессе мышления у женщин одинаково задействованы оба полушария, они намного легче идут на контакт и общаются с людьми, их легче вывести на эмоции, которые, порой, и подталкивают их к приобретению той или иной продукции. Женщины предпочитают широкий ассортимент разнообразных товаров. Именно поэтому они чаще откликаются на рекламу, чем мужчины, но самое главное - они склонны более ей верить. Именно поэтому реклама, нацеленная на женщин, считается более эффективной. Мужчины же, наоборот, предпочитают большие вещи и не обращают внимания на детали. Им более симпатизируют объекты, относящиеся к досугу и демонстрирующие финансовую состоятельность. Мужское предпочтение отдается простым вещам, они не видят необходимости в большом выборе. Рекламу мужчины не воспринимают всерьез и считают ее глупой и скучной. Это все в теории, друзья, ну а что же на практике? Нашему агентству стало интересно, работает ли это "на живых людях", и мы, запросив обратную связь у наших клиентов, таки убедились, что да! В большинстве случаев женщины очень щепетильно относятся к так называемым мелочам, шлифуют любой изъян, ну очень щепетильны, в то время как мужчины ухватывают главное и с удивлением спрашивают "...что еще за засечки на шрифте?". Поэтому, вот такой вот #мжлайфхак можно с уверенностью брать на вооружение и вовсю использовать его в своих корыстных рекламных целях!
 
Медиасаммит
15.06.2016
На состоявшемся на днях медиасаммите во Владивостоке впервые проходила маркетинговая секция. Большое количество участников пришло послушать как местных, так и столичных спикеров. Разумеется, рекламное агентство "Авеню" не могло остаться в стороне от такого значимого события и мы, в максимально возможном составе, приняли участие в секции. Это было потрясающе интересно! Здорово было получать подтверждение своим знаниям и пониманию, но еще приятнее и полезнее пополняться новыми данными, навыками (которые, конечно, требуют оттачивания и привыкания) и знакомствами. Самый большой фурор и восторг у участников произвели выступления молодых преподавателей из "Икра" Виктории Дерюгиной и Елены Эрман. Самым интересным образом были выбраны не только темы, но и их подачи. Мы с удовольствием порассуждали о психологической составляющей целевой аудиторией, постарались вникнуть в разные формы маркетинговых стратегий развития брендов. В общем, в полном объеме был получен шикарный заряд энергии и знаний. Приятно было там же встретить своих коллег и клиентов - работать с людьми на одной волне, с общим пониманием всегда удобно и приятно.
 
Кружка в подарок!
23.05.2016
Нет ничего банальнее кружки в качестве сувенира своим клиентам и партнерам» - скажете Вы, и возможно, будете правы, но менеджеры рекламного агентства «Авеню» из года в год с профессиональной легкостью доказывают обратное! Так случилось и в этот раз. Компания «Шумов Нет» обратилась в наше рекламное агентство с просьбой нанести логотип на кружку для клиентов и партнеров компании. Менеджеры нашего агентства смогли подобрать интересную форму кружки для сублимационного переноса очень красочного макета с логотипом компании. Сублимационная печать — это метод непрямой печати полноцветного изображения. Именно в тех случаях, когда ваш макет яркий, красочный-состоит из более 4 цветов, что не подходит для нанесения рисунка деколью, сублимационный перенос-это именно то, что вам нужно!
 
Фирменный конверт
19.05.2016
Сегодня фирменный конверт – это не просто «футляры» для вашей деловой переписки, это лицо вашей компании. Фирменный конверт расскажет о ней не меньше, чем визитная карточка. Даже не успев прочитать письмо, адресат получает определенную информацию об имидже вашей компании, и у него складывается впечатление о ней, как о респектабельной и солидной. Изготовление конвертов ведется с учетом специфики их дальнейшего использования. Конверты могут быть разных размеров: 229х324 мм (можно вложить не сгибая лист формата А4), 162х229 мм (для формата А5), 110х220 мм (конверт евро формата) Рекламное агентство «Авеню» уже не первый год печатает фирменные конверты. Такие компании, как «Спецтехника» и «ТехноСтайл»,регулярно заказывают конверты разных форматов. Только за первые 4 месяца этого года был отпечатан тираж более 1 500 штук. Мы всегда готовы радовать своих клиентов!
 
Скоро лето!
11.05.2016
Лето подкрадывается всё ближе и ближе, а это значит, что в скором времени распахнут свои двери базы отдыха. Отель-клуб «Русский Ренессанс», с которым мы сотрудничаем не первый год, открыл свою зону отдыха еще 29 апреля. К новому сезону необходимо было полностью обновить меню ресторана и кафе. На разработку макетов четырех видов меню, РА «Авеню» было выделено чуть меньше месяца. Нашему дизайнеру в сжатые сроки нужно было разработать четыре разных концепции обложки основного меню, детского, банкетного и карты бара. Кроме верстки каждой страницы необходимо было и частично обработать фотографии блюд. Готовый заказ был сдан клиенту без задержек. Теперь яркий и красивый дизайн меню будет радовать посетителей Отель-клуба.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>