Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Неравнодушные сердца идущие Дорогами добра
14.02.2019
Когда как не в день святого Валентина рассказать о добрых сердцах координаторов благотворительной акции "Сладкий сон" и нашего директора Татьяны Лазаренко, которая представляла проект "Дорогами добра" на национальной премии в области общественных связей "Серебряный Лучник" и получила главный приз в номинации "Благотворительность"! 1 февраля во Владивостоке состоялась финальная часть конкурса "Серебряный лучник". Это федеральная премия, которая уже много лет проводится по всей стране с разделением на регионы. В этом году в Дальний Восток были добавлены республика Бурятия и Забайкалье и на финал собрались участники из Владивостока, Хабаровска, Екатеринбурга, Благовещенска, Бурятии, Биробиджана, Читы, Камчатки, Находки. Работы были настолько интересные и цепляющие, что не могли оставить равнодушными ни жюри, ни гостей в зале. Очищение побережья Байкала, социальный десант в отдаленные села Хабаровской глубинки, привлечение внимания к уникальным морским животным Камчатки, сохранение дальневосточного леопарда, природоохранное воспитание школьников в любви к сибирской тайге... Как из этого выбрать самое важное?.. благотворительная акция "сладкий сон" уже участвовала в Серебряный Лучник в 2012 году и тогда наша акция в серьезной конкурентной борьбе победила у достойнейших проектов в номинации "Благотворительность". В этом году мы решили представить наш проект "Дорогами добра". Нам выпала большая честь - открывать защиты, но это и делало задачу сложнее: выступить в 10 утра и до 18 часов ждать оглашения решения жюри. И все же "дороги добра" не потерялись на фоне ярких, интересных, цепляющих выступлений коллег. Как и 7 лет назад, мы получили главный приз в номинации "Благотворительность"! Это высокая оценка работы координационного совета сладкий сон, волонтеров, участвовавших в акции и главное - доброты сердец владивостокцев, которые с 2015 года приезжают на мобильные точки сборов подгузников и передают малышам-отказничкам не только эти необходимые средства гигиены, но и тепло своего сердца. Спасибо, что нам по пути дорогами добра!
 
Визитки- неизменная классика
11.02.2019
Несмотря на современное обилие различных мессенджер, запоминающих устройств электронных планингов, актуальность визитных карточек всегда будет на прежнем уровне. Персональные, корпоративные визитки от простого до нестандартного дизайна и исполнения здесь - рекламное агентство "Авеню"! Раздел "Полиграфия - разное"
 
Обновленный Астерлин
08.02.2019
Продолжая переоборудование магазина "Астерлин" на Бородинской, силами нашего агентства оформили кассовую зону (уголок покупателя,информация) и зону линолеума (плакаты и карманы) согласно дизайн-проекту клиента. Заходите оценить обновления в торговый центр "Астерлин".
 
Новый рабочий год пришел!
09.01.2019
С окончанием каникул, друзья, первая рабочая неделя года 2019 началась! Все успели отдохнуть по полной так, как любят - активный отдых,шашлыки в лесу, спорт, одеялко и список фильмов составленный в прошлом году и конечно же встречи с любимыми и близкими. Рабочая неделя хоть и короткая, но это не помешает провести её максимально плодотворно и полезно, дабы поскорее вернуться в рабочий режим. А пока есть время выпить чашечку горячего чая или кофе предлагаем посмотреть календари подготовленные к 2019 году. Оригинальные, классические, смешные и конечно наш календарь Рекламного Агентства "Авеню" совместно с Благотворительной акцией "Сладкий сон". Примеры Вы можете найти в разделе "Полиграфия - Календари"
 
ПВХ - незаменимый материал.
10.12.2018
Вспененный ПВХ пластик или по другому Фомекс представляет собой материал для рекламы и строительства как внутри, так и вне помещений, что дает ему множества преимуществ. Не знаем как в строительстве, а в рекламе пвх используется постоянно, к примеру в оформлении наружной рекламы для создания светового короба или обозначения стрелками из пластика направления офиса. Еще чаще Фоамекс используется как таблички разных форм и размеров, к примеру таблички на дверь или режимники, примеры можете найти в разделе "Наружная реклама - Оформление магазинов". Еще одна не менее важная особенность этого материала, что он легкий, но при этом плотный, что не нагружает конструкции и не дает табличкам отрываться под собственным весом. А в рекламе самый важный фактор и поэтому последний- несколько способов нанесения. ПВХ обклеивают самоклеящейся пленкой, наносят вырезанные буквы из Оракала или просто делают уф-печать на пластике. А какой вариант выбираете вы?
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>