Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Оперативная полиграфия-скорость не в ущерб качеству
21.09.2016
Наша компания занимается разработкой дизайна и производит полиграфию любой сложности. Современное оборудование и опытный персонал позволяют нам затрачивать минимум времени на производство работ. Совсем недавно наш постоянный клиент, открывший магазинчик домашних фермерских сыров, обратился с просьбой оперативно подготовить макет и произвести печать двусторонних листовок Евро формата к акции. Особенность заказа состояла в оперативности исполнения -3 дня. Разработкой макета занялся дизайнер компании и буквально за один день смог предоставить три варианта полиграфической продукции. Листовки успешно были сданы заказчику в срок. Мы получили положительные отзывы от клиента, ведь тщательное и оперативное выполнение задания – не эксклюзивное предложение для избранных, а обычное отношение к делу, практикуемое нашей компанией.
 
Не всё тайное становится явным
13.07.2016
Обычно в рекламное агентство авеню обращаются за реализацией достаточно стандартных промоакций. Оно и понятно: стандартные вещи уже отработаны, не требуют большого времени для подготовки, экономнее по бюджету, а эффективность ожидаема, тк проверена годами. Но авеню всегда готово принимать и реализовывать самые нестандартные и сложные запросы клиентов. Недавно мы как раз отработали именно такой заказ: традиционный, но со своими особенностями проект. Заказчиком было московское рекламное агентство GLOBAL Marketing Solutions. Задача стояла проверить точки продажи сигарет, а именно хостес (прим. –представитель компании, выполняющий определенные задачи ), причем по методике тайного покупателя. На специальном сайте каждый день нужно было делать адресную выгрузку, по которой и определялось местонахождение хостес. Перед самим проектом была проведена Skype конференция, на которой было подробно рассказано о проекте. Это был очень значимый момент, так как удаленность заказчика исключает живую связь. Проект был реализован еще в апреле, но закрыт только в июне месяце, так как он одновременно проходил более чем в 10 городах, поэтому потребовалось больше месяца на качественную проверку отчетных материалов. Рекламное агентство «Авеню» теперь может гордиться еще одним удачно реализованным проектом и новым опытом. А на данный момент заказчик готовит материалы для второй волны проверок.
 
Восприятие рекламы
24.06.2016
Вчера, наткнувшись на просторах интернета на картинку оформления входных дверей в мужской и женский туалет в Германии, наше агентство решило немножко "погуглить" на тему гендерных различий в восприятии рекламы как таковой. Думаю, что многие из вас может быть и не знали наверняка, но частенько подумывали о том, что на мужчин и на женщин одна и та же #реклама оказывает разное воздействие, и привлекают их в рекламе совершенно разные элементы. Оказывается, ученые давным-давно установили, что более 85% всех товаров, ВООБЩЕ ВСЕХ, приобретают именно женщины. Более того, в 95% случаев именно они оказывают решающее воздействие на решение о приобретении того или иного товара. И как бы ни казалось странным, но более, чем в половине случаев, продукты, предназначенные конкретно для мужчин, приобретают именно женщины. Женщины воспринимают все более детально, чем мужчины. Они чаще обращают внимание, когда чего-то не достает или что-то лишнее. Они более чувствительны и сентиментальны по своей натуре, склонны к состраданию и сопереживанию. Их привлекают вещи, которые «берут за душу». А также прекрасная половина человечества любит чувствовать себя уникальной и особенной. Так как в процессе мышления у женщин одинаково задействованы оба полушария, они намного легче идут на контакт и общаются с людьми, их легче вывести на эмоции, которые, порой, и подталкивают их к приобретению той или иной продукции. Женщины предпочитают широкий ассортимент разнообразных товаров. Именно поэтому они чаще откликаются на рекламу, чем мужчины, но самое главное - они склонны более ей верить. Именно поэтому реклама, нацеленная на женщин, считается более эффективной. Мужчины же, наоборот, предпочитают большие вещи и не обращают внимания на детали. Им более симпатизируют объекты, относящиеся к досугу и демонстрирующие финансовую состоятельность. Мужское предпочтение отдается простым вещам, они не видят необходимости в большом выборе. Рекламу мужчины не воспринимают всерьез и считают ее глупой и скучной. Это все в теории, друзья, ну а что же на практике? Нашему агентству стало интересно, работает ли это "на живых людях", и мы, запросив обратную связь у наших клиентов, таки убедились, что да! В большинстве случаев женщины очень щепетильно относятся к так называемым мелочам, шлифуют любой изъян, ну очень щепетильны, в то время как мужчины ухватывают главное и с удивлением спрашивают "...что еще за засечки на шрифте?". Поэтому, вот такой вот #мжлайфхак можно с уверенностью брать на вооружение и вовсю использовать его в своих корыстных рекламных целях!
 
Медиасаммит
15.06.2016
На состоявшемся на днях медиасаммите во Владивостоке впервые проходила маркетинговая секция. Большое количество участников пришло послушать как местных, так и столичных спикеров. Разумеется, рекламное агентство "Авеню" не могло остаться в стороне от такого значимого события и мы, в максимально возможном составе, приняли участие в секции. Это было потрясающе интересно! Здорово было получать подтверждение своим знаниям и пониманию, но еще приятнее и полезнее пополняться новыми данными, навыками (которые, конечно, требуют оттачивания и привыкания) и знакомствами. Самый большой фурор и восторг у участников произвели выступления молодых преподавателей из "Икра" Виктории Дерюгиной и Елены Эрман. Самым интересным образом были выбраны не только темы, но и их подачи. Мы с удовольствием порассуждали о психологической составляющей целевой аудиторией, постарались вникнуть в разные формы маркетинговых стратегий развития брендов. В общем, в полном объеме был получен шикарный заряд энергии и знаний. Приятно было там же встретить своих коллег и клиентов - работать с людьми на одной волне, с общим пониманием всегда удобно и приятно.
 
Кружка в подарок!
23.05.2016
Нет ничего банальнее кружки в качестве сувенира своим клиентам и партнерам» - скажете Вы, и возможно, будете правы, но менеджеры рекламного агентства «Авеню» из года в год с профессиональной легкостью доказывают обратное! Так случилось и в этот раз. Компания «Шумов Нет» обратилась в наше рекламное агентство с просьбой нанести логотип на кружку для клиентов и партнеров компании. Менеджеры нашего агентства смогли подобрать интересную форму кружки для сублимационного переноса очень красочного макета с логотипом компании. Сублимационная печать — это метод непрямой печати полноцветного изображения. Именно в тех случаях, когда ваш макет яркий, красочный-состоит из более 4 цветов, что не подходит для нанесения рисунка деколью, сублимационный перенос-это именно то, что вам нужно!
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>