Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
УРОЖАЙ ЛОГОТИПОВ СОБРАН К НАЧАЛУ ОСЕНИ
14.09.2017
В августе произошел буквально всплеск запросов на разработку логотипов. Уж не знаем, с чем связано такое повышенное желание обзавестись красивым "лицом" старым и новым брендам, но с удовольствием проделали работу, которую искренне любим. В том числе наш уже постоянный клиент - группа компаний "Антей" -, который уже в прошлом году с нашей помощью получил новое лого (собственно, на "Антей"), этим летом поставил задачи рекламному агентству "Авеню" по разработке сразу новых двух графических решений своих брендов. Первая - это рыболовецкая компания "Охотское", чьим основным направлением является промысел лососевых рыб. В данном случае у клиента было "видение" будущего торгового знака и нам приходилось учитывать все эти пожелания. Если кто-то считает, что рисовать логотип, который уже "придумал" заказчик, гораздо проще, тот явно никогда такое не делал. Воплотить в графику то, что уже себе представил другой человек, но реальными инструментами задача не менее сложная, чем создать что-то новое. Но достаточно хорошее взаимопонимание позволило нам в кратчайшие сроки создать и образ "правильной горбуши", и рыбака, и сеть с нужной "ячеистостью". Вторая задача - создание главного знака и написание бренда "Русская Марикультура". Еще один из бизнесов в рамках холдинга - морские "огороды", на которых выращивают гребешок, трепанг, мидии, устрицы и морскую капусту. Главным объектом необходимо было сделать ракушку морского гребешка, как наиболее оригинальную и узнаваемую, так и достаточно ценную. Забавно, но необходимо было учитывать историю самой известной ракушки - логотипа компании Shell. И эта задача была выполнена наилучшим для клиента образом в кратчайшие сроки. Лого по ссылке: http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=44&func=viewcategory&catid=49
 
«Всегда вам рады!»
27.07.2017
Завершился более чем полугодовой проект, который рекламное агентство «Авеню» проводило с сетью магазинов «Сфера-Маркет». Ситуация на рынке продуктового ритейла с приходом большого количества дискаунтеров и, увы, «обнищания» населения осложнило работу традиционных супермаркетов. Не имея возможности вести ценовую войну за покупателя, руководство сети четко понимало, что клиентам нужно предложить что-то еще, что нивелировало бы в сознании потребителя разницу в ценах с дешевыми магазинами. Клиентоориентированность, сервис – акцент на это было решено сделать в стратегии развития сети «Сфера-Маркет». И за семь месяцев работы были созданы, утверждены и введены в рабочий процесс Миссия магазинов СМ, Ценный конечный продукт – как магазина, так и всех категорий сотрудников торгового зала, начиная с администратора и продавца и заканчивая службой безопасности. Были разработаны Стандарты работы в торговом зале, прописаны и отработаны с персоналом десятки сценариев, проведены многочисленные беседы и установки с сотрудниками. В общем, работа была очень интересной, хоть и не совсем рекламной. Одно обсуждение финальной фразы кассира повлекло за собой длительные дискуссии, ведь она должна сочетать в себе и благодарность за выбор, и надежду на будущие встречи, и при этом быть максимально короткой. В общем, «Всегда Вам рады!» - очень взвешенная и искренняя фраза. Результаты работы уже видны в магазине. Как приятно, когда продавец сам и ненавязчиво предлагает свою помощь, знакомит с новинками, интересуется вашими пожеланиями. Но работа, конечно, не закончена: еще довольно долго (если не сказать «постоянно») требует контроля и участия. Кстати, сейчас, в рамках этой задачи, сеть магазинов «Сфера-Маркет» приглашает клиентов, заинтересованных в развитии их сети и уровня обслуживания побыть «Тайным покупателем». Все подробности сотрудничества можно узнать в отделе маркетинга http://sferamarket.ru/
 
Открытие салона биокаминов AGNI
14.07.2017
В Торговом Центре «Седанка-Сити» открылся салон биокаминов AGNI. Уже больше недели здесь представлен интересный ассортимент: напольные и настенные варианты. Посетители торгового центра оценили стильный дизай, легкость оформления нового магазина и, конечно, сами камины. По словам клиентов, они даже не рассчитывали, что огонь без дров такой яркий и насыщенный и при этом не оставляет копоти и не требует специального выхода для дыма (которого просто нет). Впрочем, в день открытия в салоне «Агни» было многолюдно и мы рады, что имеем к этому непосредственное отношение. Рекламное агентство Авеню отвечало за украшение салона шарами и информационную поддержку. Анонсирование праздника открытия было через новости на сайте и с помощью промоутеров непосредственно в торговом центре. Уже первые посетители, зашедшие в только открывшийся торговый центр, натыкались взглядом на элегантные фонтаны из шаров, которые украшали как вход в салон, так и внутри AGNI. А те, кто не проходил в его районе, получили из рук промоутеров заманчивые приглашения на открытие. Каждый пришедший получал информацию о разных моделях биокаминов и приветственный бокал шампанского по случаю праздника. Настроение было чудесным, а запечатлеть его на память желающие могли в организованных фотозонах. Несмотря на обилие шоколада и шампанского, главной «вкусняшкой» на открытии AGNI покупатели назвали 10% скидку на полный ассортимент. Действительно, прекрасный повод добавить огонька в интерьер, потому что дисконт предоставлялся не только в день открытия, но и будет действовать до конца лета. 10% скидка на биокамины – удачный повод подготовиться к осени. Наша же работа с AGNI на этом не заканчивается и в ближайших планах – он-лайн продвижение салона. http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=45&func=viewcategory&catid=40
 
С днем рождения любимый город!!!
30.06.2017
Мы обожаем город в котором живем. Приятно осознавать, что с каждым годом он действительно становится лучше и мы искренне надеемся, что пусть и небольшой, но вклад рекламного агентство Авеню в это ощущается. Любимый Владивосток, родной город, с днем рождения! Твоя энергетика заряжает, твоя свобода сносит башню, твоя история строится на глазах. Пусть где-то не везет по мелочам и хозяйственная часть еще далека от совершенства, но главное – это душа города, его люди. Есть ощущение, что в главном Владивосток - лучший город земли! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НАС!
 
В РАЙОНЕ ТИХОЙ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РАДОСТЬ!
28.06.2017
Сеть зоомаркетов и ветеринарных аптек DogHouse пополнилась еще одной точкой во Владивостоке. Теперь жители улицы Сахалинской и ее окрестностей могут радовать и баловать домашних питомцев любимыми и привычными кормами и чем-то особенным. Впрочем, не кормом единым. На витринах магазина - метры одежды, игрушек, переносок, средств для ухода и прочих звериных полезностей. А рекламное агентство «Авеню», со своей стороны, постаралось, чтобы хозяева братьев наших меньших скорее узнали об открытии магазина и получили бонус: каждый, сделавший любую покупку, получает дисконтную карту с 20% скидкой. Это позволит существенно сэкономить семейно-животный бюджет и даже побаловать питомцев. Магазин невозможно не заметить – огромные баннера со всех сторон здания ул. Сахалинской, 38, а на фасаде еще и световой короб. И тем не менее, к открытию магазина проведены и дополнительные мероприятия. Промоутеры шесть дней обхаживали проходимые районы бухты Тихой и раздавали листовки потенциальным покупателям. В день официального открытия фасад и помещение магазина украшены шарами в цветовой гамме (шары еще и дарили покупателям!). Чуть ли не по всему району в лифтах размещены листовки на информационных стендах. Каждый грамотный пес прочитает эту информацию и приведет хозяина в DogHousе! http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=45&func=viewcategory&catid=40
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>