Рекламное агентство Авеню
Новости
На главную
О компании
Комплексное рекламное обслуживание
Сувенирная продукция
Наружная реклама
Полиграфия
Дизайн, креатив
Размещение в СМИ
BTL
Консалтинг
Статьи
Специальное предложение
Контакты
639496914

Реквизиты

Вакансии

Оформить заявку
Как нас найти:
Визит без визитки - моветон!
18.10.2017
У вас может не быть красивого кожаного портфеля или зажима для галстука с бриллиантом, но "по одежке встречают" по-прежнему остается актуальным правилом. Только в современном мире такой "одежкой" являются визитки. Казалось бы, это стандартный кусочек картона, но он может быть выполнен в разных вариантах. Например, рекламное агентство "Авеню" придумало себе двухслойные визитки, где подложка из картона серии Perl, а верхняя часть напечатана на полупрозрачной кальке. Совершенно точно - все получившие нашу визитку при знакомстве отвечают ее необычность и большинство говорят "Именно такая креативная и должна быть у рекламистов!". Но есть и более строгий вариант, в котором гайдлайн диктует не только внешний вид визитки (шрифты, размер лого, местоположения элементов), но и качество бумаги, плотность, цвет и тп. Как и многие компании федерального масштаба, национальный оператор связи "Энфорта" строго следит за соблюдением филиалами общего фирменного стиля. Обмениваетесь ли вы визитками с сотрудником Московского офиса компании или из, скажем, Иркутска - везде будете ощущать общий стиль, единую компанию. Вот и для менеджеров среднего и высшего звена Владивостокского офиса рекламное агентство "Авеню" в первой половине октября изготовило большой пул визиток. За 8-летнее партнерство мы напечатали уже несколько десяток тысяч визиток "Энфорте", и технические требования помним наизусть: колотек 250 гр. и двусторонняя печать. Но изготовить такой солидный пакет персоналий особенно приятно. И здорово, что, по словам сотрудников компании, большая партия новеньких типографских визиток уже брошена менеджерами в работу, на освоение бизнес-территорий. Фото визиток: http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=43&func=viewcategory&catid=39
 
БУДЬ В ФОРМЕ!
04.10.2017
В начале сентября в только что открывшемся SKY CITY начал работать еще один магазин для спортсменов и любителей спорта и здорового образа жизни FIT4STRONG. Рекламное агентство "Авеню" поздравляет ребят с открытием и благодарит за сотрудничество и оказанное доверие. Световая вывеска и оформление магазина получилось на наш взгляд необычным, современным и стильным. Слоган компании "Быть первым-значит быть лучшим!", рекламное агентство "Авеню" желает заказчикам успеха и процветания на новом месте! Да пребудет с вами сила! фото в разделе Наружная реклама - Оформление магазинов или по ссылке: http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=42&func=viewcategory&catid=29
 
100% УСПЕШНОСТЬ
27.09.2017
Рекламному агентству "Авеню" - 17 лет. И у нас есть клиент, который сотрудничает с самого первого дня открытия агентства и продолжает это делать до сих пор. Хотя за это время их "маленькая семейная компания" продала во Владивостоке магазины и бренд, купила в Подмосковье завод, создала еще несколько брендов и с успехом производит и торгует своей продукцией по всей России, включая такие известные торговые сети как "Лента", "Союз-Восток", "Ашан" и другие. Последние несколько лет мы занимаемся разработкой дизайна упаковки продукции, этикеток и сопровождающей полиграфии - презентаций, каталогов. А еще помогаем в подготовке к ежегодной выставке House hold expo, которая проходит в эти дни в Москве. Нам приятно видеть, как "100% герметичность", являющая главной фишкой бренда Good&Good, вызывает интерес у посетителей. Гордимся своими клиентами, их развитием и благодарим за возможность расти вместе с ними! фото по ссылке: http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=44&func=viewcategory&catid=51
 
ВКУСНОЕ ОТКРЫТИЕ!
20.09.2017
Неделю назад во Владивостоке модницы города открыли для себя настоящий рай для девочек, а все потому что наконец-то состоялось официальное открытие шоу-рума @_egevika_shop. Рекламное агентство "Авеню"с первых шагов - с создания логотипа и фирменного стиля - было в гуще ежевичного пюре! Логотип получился стильный и легкий - такой, как покупательницы "Ежевики", и как хотели его видеть заказчики. Ну, а вывеска - как визитная карточка и лицо любого магазина - получилась очень эффектной! Модные сейчас в оформлении рекламы пайетки животрепещут и привлекают взгляд! Еще до открытия (да что там открытия! в первые десять минут после окончания монтажа) на ее яркость и динамику пришли уже первые покупатели. Все старания увенчались успехом и словами благодарности от заказчика. В свою очередь, мы рады, что в городе появился бренд с таким особым подходом к клиентам - интересные, приятные, модные и очень многие уникальные вещи с совершенно разумным ценником. Все, как мы любим - и в своей работе тоже. Будете в районе Постышева, загляните в шоу-рум @_egevika_shop - полюбуйтесь и на работу "Авеню", и на ассортимент магазина. Фото по ссылке : http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=42&func=viewcategory&catid=29
 
УРОЖАЙ ЛОГОТИПОВ СОБРАН К НАЧАЛУ ОСЕНИ
14.09.2017
В августе произошел буквально всплеск запросов на разработку логотипов. Уж не знаем, с чем связано такое повышенное желание обзавестись красивым "лицом" старым и новым брендам, но с удовольствием проделали работу, которую искренне любим. В том числе наш уже постоянный клиент - группа компаний "Антей" -, который уже в прошлом году с нашей помощью получил новое лого (собственно, на "Антей"), этим летом поставил задачи рекламному агентству "Авеню" по разработке сразу новых двух графических решений своих брендов. Первая - это рыболовецкая компания "Охотское", чьим основным направлением является промысел лососевых рыб. В данном случае у клиента было "видение" будущего торгового знака и нам приходилось учитывать все эти пожелания. Если кто-то считает, что рисовать логотип, который уже "придумал" заказчик, гораздо проще, тот явно никогда такое не делал. Воплотить в графику то, что уже себе представил другой человек, но реальными инструментами задача не менее сложная, чем создать что-то новое. Но достаточно хорошее взаимопонимание позволило нам в кратчайшие сроки создать и образ "правильной горбуши", и рыбака, и сеть с нужной "ячеистостью". Вторая задача - создание главного знака и написание бренда "Русская Марикультура". Еще один из бизнесов в рамках холдинга - морские "огороды", на которых выращивают гребешок, трепанг, мидии, устрицы и морскую капусту. Главным объектом необходимо было сделать ракушку морского гребешка, как наиболее оригинальную и узнаваемую, так и достаточно ценную. Забавно, но необходимо было учитывать историю самой известной ракушки - логотипа компании Shell. И эта задача была выполнена наилучшим для клиента образом в кратчайшие сроки. Лого по ссылке: http://avenu-vl.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=44&func=viewcategory&catid=49
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>